bmw 5 e39 2000г м57 здравствуйте форумчане!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!! Машина заводиться на холодную работает более менее. при поездки во время прогрева глохнет как будто кончается топливо и не заводиться пока не остынет совсем (часа 4). обращался к электронщикам проверяли (делали диагностику) нечего не нашли. проверяли топливную систему тоже не чего. давление сказали в норме. смущает меня только то что не отключается топливный насос который под днищем. мучаюсь уже несколько месяцев. не знаю куда еще обращаться. система "common reel" |
Не может быть, что бы не было ошибок.. Проверяйте когда не заводится, давление при прокрутке стартером(не менее 140бар) |
спасибо. мерили говорят что при прокрутке стартером 250 а так 350 |
Если правильно намеряли, должна заводится. Какое давление подкачки? |
оказалось что и не должна. причину нашел все же. все очень даже банально!!! на одной из форсунок был тупо плохой контакт. видимо когда разогревается совсем отходил. оказывается что такой двигатель не работает при обрыве контакта хоть на одну форсунку. хочу обратить внимание что не на форумах не в авто мастерских нашего города не кто не чего не подсказал и проблему так и не решили. мучали машинку несколько месяцев. помогло только доскональное изучение работы данного двигателя. подсказку нашел на сайте ( |
Цитата:
Во вторых - при отсутствии сигнала с форсунки, обязательно будет ошибка по этому цилиндру. Что и кто у тебя там "смотрел", непонятно... Или как в поговрке - "смотру в книгу, фижу ..." |
извините, но выше изложен бред!!! как предидущий оратор высказывался- непонятно как у вас отслеживали данную проблему! |
Цитата:
ps: ошибок не было |
HitreC, Тут скорее разные ситуации - высокая коррекция форсунки(допустим повышенное сопротивление при плохом контакте), но DDE видит катушку форсунки), и отсутствие вообще форсунки(при снятой фишке) - коррекция уходит за +6. В первом случаю обычно бывает ошибка по плавности хода.. Во втором ДИС выбивает - "неисправность инжектора( прим. обрыв или кор. замыкание на массу)".. |
amid525, согласен, я просто для справки, что так бывает - частичный контакт этот моторник может еще расценивать как исправную цепь, а то, что пишет ТС (при обрыве форсунки не работает/не заводится) - так то да, чушь другое дело когда э/м форсунки закорочен, то да, будет либо ошибка по форсунке и скорее отсутствие запуска, если закорочен частично - скорее ошибка по напряжению конденсатора, а было даже что пробивало в обр. сторону диоды обратного индуктивного тока в блоке |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)