Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   bmw 5 e39 2000г м57 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34175)

Алексей 04 18.06.2015 11:48

bmw 5 e39 2000г м57
 
здравствуйте форумчане!!! подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!! Машина заводиться на холодную работает более менее. при поездки во время прогрева глохнет как будто кончается топливо и не заводиться пока не остынет совсем (часа 4). обращался к электронщикам проверяли (делали диагностику) нечего не нашли. проверяли топливную систему тоже не чего. давление сказали в норме. смущает меня только то что не отключается топливный насос который под днищем. мучаюсь уже несколько месяцев. не знаю куда еще обращаться. система "common reel"

amid525 18.06.2015 14:41

Не может быть, что бы не было ошибок..
Проверяйте когда не заводится, давление при прокрутке стартером(не менее 140бар)

Алексей 04 18.06.2015 15:38

спасибо. мерили говорят что при прокрутке стартером 250 а так 350

amid525 18.06.2015 16:21

Если правильно намеряли, должна заводится.
Какое давление подкачки?

Алексей 04 21.06.2015 09:56

оказалось что и не должна. причину нашел все же. все очень даже банально!!! на одной из форсунок был тупо плохой контакт. видимо когда разогревается совсем отходил. оказывается что такой двигатель не работает при обрыве контакта хоть на одну форсунку. хочу обратить внимание что не на форумах не в авто мастерских нашего города не кто не чего не подсказал и проблему так и не решили. мучали машинку несколько месяцев. помогло только доскональное изучение работы данного двигателя. подсказку нашел на сайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ссылку прилагаю вдруг кому тоже пригодиться.

amid525 21.06.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от Алексей 04 (Сообщение 369461)
оказывается что такой двигатель не работает при обрыве контакта хоть на одну форсунку.

Я тебя удивлю, но у меня заводится и при двух снятых форсунках..
Во вторых - при отсутствии сигнала с форсунки, обязательно будет ошибка по этому цилиндру. Что и кто у тебя там "смотрел", непонятно... Или как в поговрке - "смотру в книгу, фижу ..."[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

synoc 21.06.2015 23:47

извините, но выше изложен бред!!! как предидущий оратор высказывался- непонятно как у вас отслеживали данную проблему!

HitreC 22.06.2015 00:58

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 369470)
Во вторых - при отсутствии сигнала с форсунки, обязательно будет ошибка по этому цилиндру.

не обязательно, была 39ка, 30д, по цилиндрам 3 и 5 коррекция за 4 убежала, вся тряслась при любой температуре, хотел приговорить форсунки, но он именно их пару месяцев назад менял на б-у, оказалось все просто: почистил и поджал контакты в разъемах - и все гуд


ps: ошибок не было

amid525 22.06.2015 10:12

HitreC,
Тут скорее разные ситуации - высокая коррекция форсунки(допустим повышенное сопротивление при плохом контакте), но DDE видит катушку форсунки), и отсутствие вообще форсунки(при снятой фишке) - коррекция уходит за +6.
В первом случаю обычно бывает ошибка по плавности хода..
Во втором ДИС выбивает - "неисправность инжектора( прим. обрыв или кор. замыкание на массу)"..

HitreC 22.06.2015 12:48

amid525, согласен, я просто для справки, что так бывает - частичный контакт этот моторник может еще расценивать как исправную цепь, а то, что пишет ТС (при обрыве форсунки не работает/не заводится) - так то да, чушь

другое дело когда э/м форсунки закорочен, то да, будет либо ошибка по форсунке и скорее отсутствие запуска, если закорочен частично - скорее ошибка по напряжению конденсатора, а было даже что пробивало в обр. сторону диоды обратного индуктивного тока в блоке


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)