Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW 525da 51 мотор (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13864)

Nick666 16.07.2011 16:17

BMW 525da M57 мотор
 
Пацаны такая ситуевина, пару месяцев назад взял бэху 525 da 2002г, это мой первый дизель. До недавнего времени все было замечательно, но сейчас появилась проблема-приезжаешь глушишь мотор, а потом он иногда не заводится, начинает только схватывать и провал, постоит минут 15-20 заведется и пару недель все отлично, а вчера опять такая хрень была заехал на диагностику после того как завел сказали все в норме нет никаких ошибок. Че делать ума не приложу!!!подскажите если кто сталкивался!!!

Pilkas 16.07.2011 22:00

У тебя не 51 мотор, а 57. В диагностах уверен? Читали не универсальным сканером? Ошибок может и не быть. Если не каличная диагностика, должны были в реальном времени проверить давление в контурах и выполнить отдельный тест-план для каждого датчика. Если все это делалось (как мне кажется врятли) проверяй на слив форсунки.

Nick666 17.07.2011 10:12

BMW 525da M57 мотор
 
Да ты прав, диагностика была универсальной и то что ты описал они не делали. Подскажи что значит проверять форсунки на слив????!!!:smile:

mike880 18.07.2011 19:28

При ссущих форсунках была бы ошибка на давление в рейле.
Скинь разъём с датчика давления в рейле, если заведётся, то смотреть форсунки, если ничего не изменится, то скорее всего датчик распреда и ошибок на него не бывает. Проверить можно только заменой

Pilkas 19.07.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 131317)
При ссущих форсунках была бы ошибка на давление в рейле.
Скинь разъём с датчика давления в рейле, если заведётся, то смотреть форсунки, если ничего не изменится, то скорее всего датчик распреда и ошибок на него не бывает. Проверить можно только заменой

:facepalm:Сцущие форсунки ошибку по давлению в рэйле не дают, регулятор гасит любые колебания. Снимаешь шланги обратки и включаешь зажигание. С форсунок с которых посочится топливо - в ремонт. Неисправный датчик давления в рейле виден любым сканером. Датчик распреда влиял бы на заводку и на холодную.

Nick666 20.07.2011 23:08

Парни ездил сегодня на BOSH Дизель сервис, мне сделали диагностику, сказали в механической части проблем нет мотор работает идеально и насос тоже. Говорят нужен хороший электрик якобы у меня проблемы с электрикой питание на насосе подкачки который в баке стоит выделывается!!!!позвонил нескольким электрикам они говорят пока ездит и заводится мы ничего не увидим, как сдохнет притягивай к нам будем смотреть куда не поступает питание!!!!хз че делать???????осталось только к экстрасенсам поехать!!!:facepalm:

Pilkas 21.07.2011 23:26

Подкачивающий насос в баке на заводку не влияет, если не менее 20 литров. Другое дело магистральный....., что под сидухой. И еще, как правило подкачивающий либо работает, либо нет. Другое дело часто подклинивающий обратный клапан в баке.

федор 22.07.2011 06:17

посмотри когда незаводится,то солярка не пенится? если пенится то скорее всего умирает магистральный насос

Nick666 29.08.2011 13:39

Парни разобрался со своей проблемой, хочу поделится может кому поможет. Все оказалось банально просто выделывался датчик распредвала на горячую.Поехал на диагностику электроники мотора там показало только ошибку датчик частоты вращения распредвала, ошибку стерли, а через пару дней когда не завелась я приехал к ним и диагностику повторили там показало ту же хрень. Его поменял и все стало замечательно!!!

raibik 29.08.2011 17:27

сори не увидел посл. пост, тоже про датчик хотел написать - 100% он.
как ты и подтвердил, он хорошо проверяется при диагностике.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)