Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW 525TDS E39 Проблема с топливом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 15:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525TDS E39

По умолчанию BMW 525TDS E39 Проблема с топливом

Добрый День!
Владею автомобилем BMW 525 tds 105kw 1997 год е39 кузов
__________________________________________________ ________________
Зачастую глохнет на ходу, но сразу можно завести и ехать дальше, будто обрывает что то на секунду или порой загорается спираль с DDE и не реагирует тоже пару секунд на педаль, так же и не едет, но не глохнет пока что. Диагностика выдала ошибку 01 - Delivery-controller control deviation. Никак не могу понять как это устранить? Я подозреваю что это между собой связано как то. На горячую заводится секунды за 3, значит ТНВД живой более менее? Других проблем не видно, тянет вообще отлично, работает хорошо, но порой чуть трясет на холостых, такая редкая вибрация расходится, в основном когда дашь машине проср*ться. Кто что может сказать по этому поводу? Проблема появилась изначально. С момента покупки уже. Воздушный и топливный фильтр меняны. Ничего не помогает решить проблему. Расходомер тоже поменян.

Последний раз редактировалось Rinand; 25.12.2013 в 15:39.
Rinand вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 14:01 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525TDS E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinand Посмотреть сообщение
Добрый День!
Владею автомобилем BMW 525 tds 105kw 1997 год е39 кузов
__________________________________________________ ________________
Зачастую глохнет на ходу, но сразу можно завести и ехать дальше, будто обрывает что то на секунду или порой загорается спираль с DDE и не реагирует тоже пару секунд на педаль, так же и не едет, но не глохнет пока что. Диагностика выдала ошибку 01 - Delivery-controller control deviation. Никак не могу понять как это устранить? Я подозреваю что это между собой связано как то. На горячую заводится секунды за 3, значит ТНВД живой более менее? Других проблем не видно, тянет вообще отлично, работает хорошо, но порой чуть трясет на холостых, такая редкая вибрация расходится, в основном когда дашь машине проср*ться. Кто что может сказать по этому поводу? Проблема появилась изначально. С момента покупки уже. Воздушный и топливный фильтр меняны. Ничего не помогает решить проблему. Расходомер тоже поменян.
__________________________________________________ _______________
Чтобы не заводить новую тему: быстро мигают поворотники. Живут своей жизнью. Лампочки в порядке, контакты все проверил, все сделал. Что может быть?
Rinand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 00:57 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bilbao
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Привет! У меня тоже дергала. А проблема в вентиляторе. В ТНВД есть датчик темп.топлива. Когда перегревается ТНВД начинает смыкать машину. Я отвёрткой отогнул биметаллическую пластину на веско-муфте вентилятора. ТНВД перестал перегреваться и смыкало пропало!
Liv-yura1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 15:34 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW 525TDS E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liv-yura1964 Посмотреть сообщение
Привет! У меня тоже дергала. А проблема в вентиляторе. В ТНВД есть датчик темп.топлива. Когда перегревается ТНВД начинает смыкать машину. Я отвёрткой отогнул биметаллическую пластину на веско-муфте вентилятора. ТНВД перестал перегреваться и смыкало пропало!
Попробуем. У меня как раз когда вентилятор включается, задевает пластик какой то. Может и там как раз собака порылась
Rinand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 720 30.11.2018 22:54
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
BMW F20 Tyler Каталог BMW, статьи 23 30.09.2012 02:42
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)