Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW E34 525tds (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23603)

Shkvara 17.02.2013 21:44

BMW E34 525tds
 
BMW E34 525tds, 93 год, коробка механическая. [/b]Двигатель не тянет так как надо. Это уже второй. Электромагнитный клапан опережения впрыска один и тот же на обоих двигателях.тнвд с ремонта поставили на новый б/у двигатель и все также как и было на старом один в один. новый двигатель 94 года от коробки автомат, поменяли проводку и блок управления. тнвд устанавливали сами. Машина больше 150 не разгоняется и разгоняется очень медленно, примерно один в один на двух двигателях.

сергей 1111 17.02.2013 21:52

турбина то как себя чуйствует

Shkvara 17.02.2013 22:48

нормально

сергей 1111 17.02.2013 22:51

но чудес не бывает двигатель то другой а турбина я так понял что таже может есть смысл ее проверить сколько дует.трансмиссия то ставилась с учетом что авто турбированное и под определенную мощность если она перестает работать то вот и синптомы которые ты расказываешь нет приемистости и уперлась в 150.

amid525 17.02.2013 23:03

Цитата:

Сообщение от Shkvara (Сообщение 246775)
BMW E34 525tds, 93 год, коробка механическая. [/b]Двигатель не тянет так как надо. Это уже второй. Электромагнитный клапан опережения впрыска один и тот же на обоих двигателях.тнвд с ремонта поставили на новый б/у двигатель и все также как и было на старом один в один. новый двигатель 94 года от коробки автомат, поменяли проводку и блок управления. тнвд устанавливали сами. Машина больше 150 не разгоняется и разгоняется очень медленно, примерно один в один на двух двигателях.

Управляющая форсунка рабочая(датчик)?

Shkvara 17.02.2013 23:05

турбина не причем, потому что она дует. Может это эмк опережения зажигания?

amid525 17.02.2013 23:10

Управляющая форсунка исправная(датчик)?

ded 04.04.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от Shkvara (Сообщение 246788)
турбина не причем, потому что она дует. Может это эмк опережения зажигания?

Это ты знаешь, что турбина дует, а DDE может этого и не знать, если нет сигнала от датчика давления наддува.
В DDE 2 есть система самодиагностики (моргание форсунки на панели приборов)
Это конечно не KTS, но все датчики видит четко.

Pavel1904 04.04.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 256629)
Это ты знаешь, что турбина дует, а DDE может этого и не знать, если нет сигнала от датчика давления наддува.
В DDE 2 есть система самодиагностики (моргание форсунки на панели приборов)
Это конечно не KTS, но все датчики видит четко.

А если предположить, что слетел шланчиг с датчика или коллектора, а может и забитым быть или повреждение этого шланга, то как "педальным" тестом это увидишь?, ну моргнёт у него "форсунка" 8 раз, а дальше что?, замена датчика? И ещё не понятно, ТС пишет что турбина дует, а как проверял? и если дует, то сколько Бар?

Гарри123 04.04.2013 17:11

Начинайте копать с интеркулера и далее по патрубкам.Если турбина сдохла то мотор встанет в аварийный режим так что туда мне кажется лезть смысла нету.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)