Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW e38 725tds 1997г.в. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26914)

семен725 18.10.2013 07:53

BMW e38 725tds 1997г.в.
 
Всем привет, проблема следующая. Как описано в названии темы БМВ 725tds 1997 г.в. не заводиться на горячую. при обращении в сервисы мне пирговарили тнвд. Мол он у меня греется и требует замены плунжерная пара.
Но: я поливал водой тнвд, крышку плунжерной пары, тнвд на ощупь холодный, а мотор не заводиться. А заводиться лишь тогда когда темпиратура двигателя опуститься на 70 градусов (второе деление белое) и ниже.
Обращал внимание что не заводиться даже когда стрелка стоит слегка выше 70. Можно маслать стартером и не завестись, выкурить сигарету и завестись с пол пинка. Ну не может ведь быть такая прямая зависимость от темпиратуры (до 2-3 градусов) при неисправном ТНВД.?! Помогите советом. На холоднуь все ок, но индикатор накала свечей не работает, не горит. Я даже не представляю где он должен загораться. Машина мне досталась с такой проблемой, раньше плохо, но заводилась на горячую, сейчас совсем не заводиться.

Pavel1904 18.10.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от семен725 (Сообщение 291871)
Всем привет, проблема следующая. Как описано в названии темы БМВ 725tds 1997 г.в. не заводиться на горячую. при обращении в сервисы мне пирговарили тнвд. Мол он у меня греется и требует замены плунжерная пара.
Но: я поливал водой тнвд, крышку плунжерной пары, тнвд на ощупь холодный, а мотор не заводиться. А заводиться лишь тогда когда темпиратура двигателя опуститься на 70 градусов (второе деление белое) и ниже.
Обращал внимание что не заводиться даже когда стрелка стоит слегка выше 70. Можно маслать стартером и не завестись, выкурить сигарету и завестись с пол пинка. Ну не может ведь быть такая прямая зависимость от темпиратуры (до 2-3 градусов) при неисправном ТНВД.?! Помогите советом. На холоднуь все ок, но индикатор накала свечей не работает, не горит. Я даже не представляю где он должен загораться. Машина мне досталась с такой проблемой, раньше плохо, но заводилась на горячую, сейчас совсем не заводиться.

Есть такие темы на форуме, поиском воспользуйся.

семен725 18.10.2013 12:33

пользовался, не нашел. Если не сложно скиньте ссыль.

Pavel1904 19.10.2013 06:42

Цитата:

Сообщение от семен725 (Сообщение 291908)
пользовался, не нашел.

Пользоваться не умеешь?
Поиск по "на горячую": [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

семен725 19.10.2013 14:50

по всякому пользовалься, ничего не нашел, похожего много, но все льют на тнвд и едут дальше, мне же это не помогает.

Pavel1904 19.10.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от семен725 (Сообщение 292047)
по всякому пользовалься, ничего не нашел, похожего много, но все льют на тнвд и едут дальше, мне же это не помогает.

В поиск в веди "на горячую" и читай темы, то что касается М51, вообщем вот одна из них [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

семен725 19.10.2013 15:05

почитал, попробую отремонтировать стартер, хотя мне кажеться что на горячуюю он крутит гораздо быстрее чем на холодную.

sergeim 21.10.2013 12:26

ЗАМЕНИ РАСПЫЛИТЕЛИ ПОСТАВЬ ДАВЛЕНИЕ 130-135.ПРОВЕРЬ ФОРСУНКУ УПРАВЛЕНИЯ 100ом КРУТАНИ НАСОС К ГОЛОВЕ. ПОДАЧУ ДОБАВЬ ЕСЛИ НЕ СИЛЬНО ДЫМИТ,ПОДВИНЬ ГОЛОВУ НАСОСА ТУДА СЮДА , НО НУЖЕН ПРИБОР ЧТОБЫ ВИДЕТЬ УГОЛ ЗАЖИГ, ПОДАЧУ ТОПЛИВА.

семен725 21.10.2013 16:26

считаете не в стартере дело?

sergeim 23.10.2013 11:55

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КРУТАНИ НАСОС В СТОРОНУ ФОРСУНОК. CДЕЛАЙ РИСКУ ЕСЛИ ЧТО НА МЕСТО ПОСТАВИШЬ.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)