Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW e46 320Cd 2005

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 18:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Англия
Авто: BMW E46 coupe

По умолчанию BMW e46 320Cd 2005

Приветствую!
На прошлой неделе столкнулся с проблемой.
Дело было так... Еду я с работы, решил обогнать. С 6 передачи, переключил на 4, жму в пол, и заметил, что очень долго его обгоняю (благо он ехал очень медленно, и я не сразу заметил) после чего, решил ускоряться на прямой. И тут я осознал, тяги нет! На любой передачи, машина не реагирует на газ. Но спустя 3-4 минут, без каких либо манипуляций, все прошло. Озадаченный, добрался до дома, и позвонил диагносту.
На следующий день, добрался до сервиса без проблем. Диагностика показала: ошибка на всех свечах, а так же турбина (если не ошибаюсь, что-то про давление турбины было написано). Ошибки удачно стерлись. На что получил ответ: возможно они уже давно висели, покатайся, если повториться, возвращайся.
Через 2-3 дня ситуация повторилась... Решил остановиться и заглушить машину. Помогло. Помчал домой на всех парах. Затем, вернулся к диагносту, те же самые ошибки. Опять их удалили, и намекнули, что турбина долго не протянет... И вот уже больше недели езжу, и бед не знаю. Но неясность осталась.
Так вот. Пришел к вам за помощью. Мало ли кто сталкивался. На данный момент проживаю в Англии, а тут такие мастера... Не работает? Менять! Особо ни кто не хочет разбираться. По крайней мере в моем городе. А цены на запчасти кусаются.
Буду рад любым советам. И прошу прощения за тонну текста.
D1m4ssss вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 19:30 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,538
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1m4ssss Посмотреть сообщение
....................... проживаю в Англии, а тут такие мастера... ............ А цены на запчасти кусаются.
..
............

Так переедь обратно в Мухосранск и купи себе Приору. Какие проблемы? А менять придётся ,скорее всего,ЭБУ ТНВД.

Можешь падать в обморок.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 22:24 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
............

Так переедь обратно в Мухосранск и купи себе Приору. Какие проблемы? А менять придётся ,скорее всего,ЭБУ ТНВД.

Можешь падать в обморок.
Не надо так пугать)
Раз имеется повторная ошибка по наддуву,
Проверить для начала нужно управление турбиной(ход и управление актуатора. Возможно просто плохой вакумный шланзик на управлении.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 10:48 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

У него скорее всего актуатор серво, не вакуумный. Но, похоже, копать надо именно там.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 17:49 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,538
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не надо так пугать)
Раз имеется повторная ошибка по наддуву,
Проверить для начала нужно управление турбиной(ход и управление актуатора. Возможно просто плохой вакумный шланзик на управлении.
Я ,подумал,что у него м47 с чуднейшим ТНВД. А на том чуть что,сразу давление наддува обрубает ....
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 783 31.01.2019 14:41
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 410 21.12.2018 06:22
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 272 17.02.2016 10:10
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 01:04
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 16:09


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)