Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW e46 320Cd 2005

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 18:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Англия
Авто: BMW E46 coupe

По умолчанию BMW e46 320Cd 2005

Приветствую!
На прошлой неделе столкнулся с проблемой.
Дело было так... Еду я с работы, решил обогнать. С 6 передачи, переключил на 4, жму в пол, и заметил, что очень долго его обгоняю (благо он ехал очень медленно, и я не сразу заметил) после чего, решил ускоряться на прямой. И тут я осознал, тяги нет! На любой передачи, машина не реагирует на газ. Но спустя 3-4 минут, без каких либо манипуляций, все прошло. Озадаченный, добрался до дома, и позвонил диагносту.
На следующий день, добрался до сервиса без проблем. Диагностика показала: ошибка на всех свечах, а так же турбина (если не ошибаюсь, что-то про давление турбины было написано). Ошибки удачно стерлись. На что получил ответ: возможно они уже давно висели, покатайся, если повториться, возвращайся.
Через 2-3 дня ситуация повторилась... Решил остановиться и заглушить машину. Помогло. Помчал домой на всех парах. Затем, вернулся к диагносту, те же самые ошибки. Опять их удалили, и намекнули, что турбина долго не протянет... И вот уже больше недели езжу, и бед не знаю. Но неясность осталась.
Так вот. Пришел к вам за помощью. Мало ли кто сталкивался. На данный момент проживаю в Англии, а тут такие мастера... Не работает? Менять! Особо ни кто не хочет разбираться. По крайней мере в моем городе. А цены на запчасти кусаются.
Буду рад любым советам. И прошу прощения за тонну текста.
D1m4ssss вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 19:30 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D1m4ssss Посмотреть сообщение
....................... проживаю в Англии, а тут такие мастера... ............ А цены на запчасти кусаются.
..
............

Так переедь обратно в Мухосранск и купи себе Приору. Какие проблемы? А менять придётся ,скорее всего,ЭБУ ТНВД.

Можешь падать в обморок.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 22:24 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,084
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 252 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
............

Так переедь обратно в Мухосранск и купи себе Приору. Какие проблемы? А менять придётся ,скорее всего,ЭБУ ТНВД.

Можешь падать в обморок.
Не надо так пугать)
Раз имеется повторная ошибка по наддуву,
Проверить для начала нужно управление турбиной(ход и управление актуатора. Возможно просто плохой вакумный шланзик на управлении.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 10:48 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

У него скорее всего актуатор серво, не вакуумный. Но, похоже, копать надо именно там.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 17:49 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,546
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не надо так пугать)
Раз имеется повторная ошибка по наддуву,
Проверить для начала нужно управление турбиной(ход и управление актуатора. Возможно просто плохой вакумный шланзик на управлении.
Я ,подумал,что у него м47 с чуднейшим ТНВД. А на том чуть что,сразу давление наддува обрубает ....
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 411 10.10.2019 17:47
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 783 31.01.2019 14:41
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo Tyler Новости BMW 8 12.10.2010 01:04
BMW Group Russia – 10 лет на Российском рынке Tyler Новости BMW 0 27.04.2009 16:09


Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)