Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW E60 проблема с тягой. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39321)

igrok_1 01.11.2017 21:01

BMW E60 530D проблема с тягой.
 
Ребята, нужна помощь. Сношаю машину сына уже второй месяц. Проблема такая машина BMW E60 530d. 2009г. МКПП. Пробег 140000.Когда трогаешься без фанатизма, нормально, первая, вторая третья и газ в пол и ничего не происходит. Как будто на газ не нажал вообще. Просто едет и все. Но если проехать метров 50 а потом топнуть, то начинает взлетать. Если разгонять и переключатся на оборотах больше 2000 то идет отлично. Выкидывает ошибку по воздухомеру. Снял со своей поставил ему, ни чего не дало. Его поставил себе, моя едет отлично. Регенерация у него не включается. Сажевый поменял, через примерно месяц, был успешно полностью забит. Включил компом регенерацию, не запустилась. Залил химии для очистки, регенерация включилась. Фильтр прожог, противодавление на холостых стало 6. Но машина опять не едет нормально и опять ошибка по воздухомеру. Проверял заданную и фактическую воздушную массу . Показывает к примеру затребованный 350 а фактический прыгает примерно от480 потом резкий спад до 250 и начинает опять набирать до 480 и опять спад. И так постоянно. турбину смотрел. Масло не кидает, люфтов нет, управление турбиной работает, тяга ходит нормально. Управление электронное. Давление топлива в рампе 340. Коррекция форсунок в идеале. на одной 0,1 на другой 0,3 на остальных по нулям.

Было заменено.

датчик надува.

датчик противодавления.

воздушный фильтр.

заслонка перед агр, сам агр снят проверен, работает отлично.

воздухомер.

сажевый фильтр.

снял фильтр отработанных газов, там вообще ни чего нет. Ни циклонника ни фильтра. Диафрагма целая, грязи нет вообще.

топливный фильтр.

Вакуумные шланги все проверены, все в идеале. Патрубки от турбины до агр все проверил, все в идеале.



Ребята, куда копать? Уже башка дымит.

Ещё вопрос. Если крякнул лямбда зонд, по нему выкинет ошибку? Или может на воздухомер ругаться? Читал что они в паре работают.

P.S. После всего что менял выше, адаптации скидывал.
P.S.P.S Проверил на ходу .Показания фактическая воздушная масса и активация клапана возврата ОГ, живут своей жизнью. Значения прыгают то вверх то вниз. Какой то системности не увидел. Когда фактическая воздушная масса примерно совпадает с заданной, то мешина уходит в лёт. Но это значение постоянно прыгает и не задерживается на одном значении.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 01.11.2017 22:45

Значение по воздуху прыгает, потому что егр(или заслонка) не адекватно работают.
Попробуй для начала заглуши егр), значение возрастет, но тупить возможно не будет, если он.

igrok_1 01.11.2017 23:04

Просто сдёрнуть шланг и пережать его. Так пойдёт? Для эксперимента только. Заслонка менялась. Стоит заведомо исправная.

igrok_1 02.11.2017 19:27

Сдернул шланг. Пережал и поехал. Машина полетела. Думаю эл. магнитный клапан дающий вакуум на AGR клапан мозги парит. Буду менять.

amid525 02.11.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от igrok_1 (Сообщение 413739)
Буду менять.

Заглушить, и забыть. Мотор спасибо скажет..


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)