BMW M57 неровная работа Являюсь счастливым обладателем BMW e39 с мотором M57D30, но недавно моё счастье начало барахлить. Начали плавать холостые, но на ходу вроде нормально. ERG заглушен монеткой. Коррекции по форсункам, я так понимаю уже за гранью нормального? На ходу коррекции уходят в ноль, так должно быть? Да, и расход вырос на 1л( Картинки с прогретого до 60 градусов двигателя, дальше не греется (термостат поменять или просто это дизель?). Ist-Air mass что за параметр? Может поделитесь почитать что-нить? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ist-airmass фактическое количество воздуха, больше расчетного потому что егр заглушен. Температура нормальная 88-93, термостат меняй их два если есть охладитель егр. В коррекции не криминальные, а вот, обороты по цилиндрам настораживают. Проверить нужно форсунки и компрессию. |
Максим Б, термостат уже заказал, у мя один. Компрессия в DIS показательна? Или нужен компрессометр? |
В дисе будет примерно тот же результат, как на последнем скриншоте. Лучше компрессометром, заодно и форсунки на диагностику. |
Максим Б, в принципе так и думал сделать с форсунками. А теперь, заодно, и компрессию померю. Спасибо. |
отключи расходомер,прокатись и посмотри как себя поведет |
neo67, под нагрузкой вроде всегда норм, но и такие идеи посещали. Попробую отключить и глянуть в инпу. |
весь прикол в том что расходомер может ошибки не давать и показания по инпе в адеквате будут. а как новый поставишь или старый отключишь так разницу и увидишь.Хотя при определенных условиях отключение оного дает эффект а вот установка нового заведомо исправного к положительному результату не приводит ! Такая вот понимаешь *загогулина * ))) Но это уже другая история |
neo67, уже сталкивался, когда только машину взял. Пластики снял, смотрю расходомер отключен, ну, я воткнул, завёл вроде норм работает. На следующий день на работу чертовски долго ехал - нифига не тянула. По давлению в рейке где-то читал, что на хх 250-270 должно быть... или нет? |
Это для запуска, при вращении стартером. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)