Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW M57 неровная работа

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 18:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию BMW M57 неровная работа

Являюсь счастливым обладателем BMW e39 с мотором M57D30, но недавно моё счастье начало барахлить. Начали плавать холостые, но на ходу вроде нормально. ERG заглушен монеткой. Коррекции по форсункам, я так понимаю уже за гранью нормального? На ходу коррекции уходят в ноль, так должно быть? Да, и расход вырос на 1л(
Картинки с прогретого до 60 градусов двигателя, дальше не греется (термостат поменять или просто это дизель?).
Ist-Air mass что за параметр? Может поделитесь почитать что-нить?
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
predat000r вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 21:22 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

ist-airmass фактическое количество воздуха, больше расчетного потому что егр заглушен. Температура нормальная 88-93, термостат меняй их два если есть охладитель егр. В коррекции не криминальные, а вот, обороты по цилиндрам настораживают. Проверить нужно форсунки и компрессию.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
predat000r (08.04.2014)
Старый 08.04.2014, 21:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

Максим Б, термостат уже заказал, у мя один. Компрессия в DIS показательна? Или нужен компрессометр?
predat000r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 21:34 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

В дисе будет примерно тот же результат, как на последнем скриншоте. Лучше компрессометром, заодно и форсунки на диагностику.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 22:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

Максим Б, в принципе так и думал сделать с форсунками. А теперь, заодно, и компрессию померю. Спасибо.
predat000r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 22:28 #6
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

отключи расходомер,прокатись и посмотри как себя поведет
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 22:30 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

neo67, под нагрузкой вроде всегда норм, но и такие идеи посещали. Попробую отключить и глянуть в инпу.
predat000r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:11 #8
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

весь прикол в том что расходомер может ошибки не давать и показания по инпе в адеквате будут. а как новый поставишь или старый отключишь так разницу и увидишь.Хотя при определенных условиях отключение оного дает эффект а вот установка нового заведомо исправного к положительному результату не приводит ! Такая вот понимаешь *загогулина * ))) Но это уже другая история
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.

Последний раз редактировалось neo67; 08.04.2014 в 23:12.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb

По умолчанию

neo67, уже сталкивался, когда только машину взял. Пластики снял, смотрю расходомер отключен, ну, я воткнул, завёл вроде норм работает. На следующий день на работу чертовски долго ехал - нифига не тянула.

По давлению в рейке где-то читал, что на хх 250-270 должно быть... или нет?
predat000r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2014, 23:23 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Это для запуска, при вращении стартером.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)