BMW x5 3.0D Пропала мощность Проблема в следующем. Пропала мощность,причем резко. Где то месяц назад меняли цепи ГРМ ,клапана, коромысла ну и всё что меняется при обрыве цепи. Вроде бы месяц отьездил все нормально , а тут... А еще перед этим был бак почти пустой заправился ХЗ на какой заправке проехал километров 20 и все , Где то на 180-200 км/ч резкий затуп и пипец 120-130 больше не едет, разгоняется соответственно тоже еле еле. ДИС выдает ошибки по Лямбде,регулятор вихревого клапана,подушка крепления двигателя,регулятор системы рециркуляции ОГ везде КЗ на массу и еще датчик масла нет связи. Могут ли эти ошибки быть причиной,или это уже следствие поломки чего то более например турбины (Чего не хотелось бы) |
Смотри как дует турбина показания,если турбина в норме может быть забит датчик наддува такие симптомы. Далее посмори клапан ЕГР на предмет зависания и прогара.а перед этим замени топливный фильтр:wink: |
сейчас копал проводку оказалось на сервисе не подключили фишку на датчик масла его перетерло приводом и он наверное коротил на массу ну думаю нашел заизолировал его но ошибки те же, однако машина поехала. Приехал радостный поставил защиту кожух завожу и опять та же байда голова уже не варит в чем может причина. когда проверял и она ехала давление наддува 2000-2500 бар в рампе тоже около 1500 было под нагрузкой КУДА копать????? |
Промой датчик давления во впускном коллекторе,он часто забивается. Что у тебя по сажевому какое противодавление, меряет инпа Заглуши егр и посмотри динамика изменится или нет(но чек загориться). |
Короче скинул фишку с клапана рециркуляции ОГ машина поехала не знаю надолго ли. ошибки так и остались лямбда,вихревые заслонки,подушка двигателя на всех КЗ на массу ну а на клапане рециркуляции соответственно обрыв. Не могли же они одновременно накрыться или дело где то в проводке, хотя когда скидываешь фишки пишет обрыв значит проводка в норме??? |
Цитата:
|
Цитата:
Лямду выкручивай и промывай скорее всего вся в коксе,а остальное прозванивай. |
А по вихревым заслонкам посмотреть вакуумнае трубки на предмет дырок или же они все в коксе и тоже заклинили снимать впускной коллектор и промывать. Похоже система егр сделала свое грязное дело ,ее надо програмно отключать и глушить. вихревые же выкидываются. |
небыло времени писать дело было в предохранителе который у dde стоит |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)