Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW X5 E53 3.0d, 2005 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25666)

Олегыч007 23.07.2013 19:38

BMW X5 E53 3.0d, 2005
 
Здравствуйте уважаемые! Беда такая: 1. Каробас в аварийке пишет что не работает электроклапан №4 шифтлок, снял селектор поставил на другого икса все впоряде, прозвонил проводку от коробки до датчика все норм, подскажите куда копать?
2. Заважу машину все норм начинаю ехать загорается вся герлянда и отключается АБС, диагностика пишет болшой воздушный зазор в правом датчике АБС, поменял подшипник ничего не изменилось, менял датчики местами тоже самое, где искать???
Покурил поиском ничего не нашел???

Олегыч007 24.07.2013 17:33

Даа ребята спасибо за помощь!?! Че так все глухо то?

Олегыч007 01.08.2013 22:06

тему можно закрыть с проблемами разобрался!!!! Спасибо всем за советы)))):facepalm:

Sergekart 01.08.2013 23:00

Ну так написал бы как решил проблему - потомкам бы помогло, спасибки ставили:biggrin1:

Олегыч007 02.08.2013 20:23

Проблема по коробке решилась заменой мехатроника. По АБС доработал датчики и все ушло:smile:

hoochie - coochie 27.08.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от Олегыч007 (Сообщение 276867)
Проблема по коробке решилась заменой мехатроника. По АБС доработал датчики и все ушло:smile:

А что с датчиками, как доработал?

Олегыч007 10.09.2013 13:41

на датчиках есть 3 направляющие лопасти. подрезал те которые ограничивают расстояние до подшипника. ошибку писал комп "большой воздушный зазор" замена подшипников ничего не дала, подрезав лопасти ошибка ушла!

DEN1979 10.10.2013 15:53

Извиняй поздно в тему зашёл про мехатроник сразу понятно было)))
Вот может на будущее пригодится:
Хотя масло в автоматической трансмиссии в отличии от моторного не загрязняется продуктами горения топлива, но оно все равно со временем меняет свои физико-химические свойства и загрязняется фрикционной пылью и металлической стружкой от износа всяких там шестеренок. Поэтому масло и масляный фильтр в современной автоматической коробке рекомендуется менять в зависимости от условий эксплуатации раз в 40-60 тыс. километров. Чем тяжелее условия эксплуатации - тем раньше. Хотя в руководствах по эксплуатции некоторых марок автомобилей написано, что масло на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. Поверьте, лично спрашивал у инженера с завода ZF, они под всем сроком службы подразумевают 100-130 тыс. километров, ну в крайнем случае 150 тыс. километров, потом АКПП можно поменять.

DEN1979 10.10.2013 15:55

И вот ещё:
После ремонта трансмиссии необходима пробная поездка (если у вас нет ZF GBL Diagnostic System или ZF-Testman Pro, которые могут показать температурный режим работы трансмиссии) со сканером для проверки рабочей температура трансмиссии. Если при обычной езде летом трансмиссия нагревается более 110 градусов Цельсия, а зимой более 95, то ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля, проверка срабатывания вискомуфт и электровентиляторов системы охлаждения, а также проверка (а лучше замена) теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя в течении часа при температуре масла в коробке более 140 градусов Цельсия.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)