Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW X5 E70. Вырезали сажевый фильтр, идёт сизый дым. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31116)

de_mit 13.08.2014 15:37

BMW X5 E70. Вырезали сажевый фильтр, идёт сизый дым.
 
Всем добрый день! Мучаюсь с проблемой уже второй месяц. BMW X5 E70 - 3.0 дизель.
Вырезали сажевый фильтр. Идет сизый дым из глушителя, но только на горячую. На холодную дыма нет. Запах стоит несгоревшего топлива, не масла!!! Открываешь в машине окно на светофоре, дышать нечем. На ходу дыма нет, по крайней мере, не видно.

Сняли все форсунки, отвезли на стенд. 2 форсунки оказались убитые. Удивляются как машина ещё заводилась. Поставили 2 новые форсунки. Ситуация не изменилась, дым также валит.

Стали грешить на прошивку после вырезания сажевого. Ставили другие прошивки (6 раз), даже назад оригинальную прошивку поставили. Объем дыма меняется, но всё равно валит.

Тосол не уходит, масло доливаю 1л на 12000 км. Масла в патрубках и коллекторе нет.

Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста, уже всё перепробовали!

Arsennn 13.08.2014 16:12

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

юрий66 15.08.2014 23:46

остальные форсы тоже в мусор.

олег на бмв 15.08.2014 23:53

Цитата:

Сообщение от de_mit (Сообщение 339992)
Всем добрый день! Мучаюсь с проблемой уже второй месяц. BMW X5 E70 - 3.0 дизель.
Вырезали сажевый фильтр. Идет сизый дым из глушителя, но только на горячую. На холодную дыма нет. Запах стоит несгоревшего топлива, не масла!!! Открываешь в машине окно на светофоре, дышать нечем. На ходу дыма нет, по крайней мере, не видно.

Сняли все форсунки, отвезли на стенд. 2 форсунки оказались убитые. Удивляются как машина ещё заводилась. Поставили 2 новые форсунки. Ситуация не изменилась, дым также валит.

Стали грешить на прошивку после вырезания сажевого. Ставили другие прошивки (6 раз), даже назад оригинальную прошивку поставили. Объем дыма меняется, но всё равно валит.

Тосол не уходит, масло доливаю 1л на 12000 км. Масла в патрубках и коллекторе нет.

Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста, уже всё перепробовали!

а что коррекция показывает?

gals-57 17.05.2017 19:11

Сорри за старую тему,но....Такая же проблема, что только не пробовали, на холодную чуть дымит как прогревается- и на холостых и на газ сзади облако солярки. Форсы на стенде проверяли,норма,компрессия во 2-м циилндре 20. в остальных 22-24. откуда солярка летит? Может датчик давления в рампе переклинил?
Удалил хозяин сажевый,прошил где то криво, копоть перла, работал с протраиванием, счас работает ровно, прошивки пробовали сначала сток потом тюнинг разный.

tuner 18.05.2017 20:03

Всё равно какие-то форсунки льют.

gals-57 19.05.2017 10:13

В общем пришли к выводу что в горшке с низкой компрессией топливо не сгорает. в 1 2 4 5 6 компрессия 26-28 а в 3- 19. вот топливо и не горит.
Нашел кучу тем где народ что только не менял, ничего не помогало.

a_m5 19.05.2017 15:29

именно - грешат на форсы поголовно, покупают новые форсы...а мотору давно нужна капиталка. На дизелях с неизвестной историей как правило пробеги адовые.

gals-57 20.05.2017 03:03

Больше влияют условия эксплуатации, масло. соляра, своевременность т.о. пробег все равно какой.

mike880 20.05.2017 13:27

Цитата:

Сообщение от gals-57 (Сообщение 409637)
Больше влияют условия эксплуатации, масло. соляра, своевременность т.о. пробег все равно какой.

Ага, только кольца и цилиндры изнашиваются именно от пробега и при пробеге в полляма никаких чудес ждать не стоит. Жижи левые и редкое ТО лишь усугубляют. Дизеля обычно продают когда понимают что скоро начнутся серьёзные проблемы или уже начались.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)