Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

BMW X5 E70. Вырезали сажевый фильтр, идёт сизый дым.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2014, 14:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: BMW X5 e70

По умолчанию BMW X5 E70. Вырезали сажевый фильтр, идёт сизый дым.

Всем добрый день! Мучаюсь с проблемой уже второй месяц. BMW X5 E70 - 3.0 дизель.
Вырезали сажевый фильтр. Идет сизый дым из глушителя, но только на горячую. На холодную дыма нет. Запах стоит несгоревшего топлива, не масла!!! Открываешь в машине окно на светофоре, дышать нечем. На ходу дыма нет, по крайней мере, не видно.

Сняли все форсунки, отвезли на стенд. 2 форсунки оказались убитые. Удивляются как машина ещё заводилась. Поставили 2 новые форсунки. Ситуация не изменилась, дым также валит.

Стали грешить на прошивку после вырезания сажевого. Ставили другие прошивки (6 раз), даже назад оригинальную прошивку поставили. Объем дыма меняется, но всё равно валит.

Тосол не уходит, масло доливаю 1л на 12000 км. Масла в патрубках и коллекторе нет.

Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста, уже всё перепробовали!
de_mit вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 15:12 #2
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 709
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 22:46 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

остальные форсы тоже в мусор.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 22:53 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от de_mit Посмотреть сообщение
Всем добрый день! Мучаюсь с проблемой уже второй месяц. BMW X5 E70 - 3.0 дизель.
Вырезали сажевый фильтр. Идет сизый дым из глушителя, но только на горячую. На холодную дыма нет. Запах стоит несгоревшего топлива, не масла!!! Открываешь в машине окно на светофоре, дышать нечем. На ходу дыма нет, по крайней мере, не видно.

Сняли все форсунки, отвезли на стенд. 2 форсунки оказались убитые. Удивляются как машина ещё заводилась. Поставили 2 новые форсунки. Ситуация не изменилась, дым также валит.

Стали грешить на прошивку после вырезания сажевого. Ставили другие прошивки (6 раз), даже назад оригинальную прошивку поставили. Объем дыма меняется, но всё равно валит.

Тосол не уходит, масло доливаю 1л на 12000 км. Масла в патрубках и коллекторе нет.

Кто с этим сталкивался, помогите пожалуйста, уже всё перепробовали!
а что коррекция показывает?
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 19:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Сорри за старую тему,но....Такая же проблема, что только не пробовали, на холодную чуть дымит как прогревается- и на холостых и на газ сзади облако солярки. Форсы на стенде проверяли,норма,компрессия во 2-м циилндре 20. в остальных 22-24. откуда солярка летит? Может датчик давления в рампе переклинил?
Удалил хозяин сажевый,прошил где то криво, копоть перла, работал с протраиванием, счас работает ровно, прошивки пробовали сначала сток потом тюнинг разный.
__________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
Чип-тюнинг Воронеж.

Последний раз редактировалось gals-57; 17.05.2017 в 19:13.
gals-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2017, 20:03 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 385
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Всё равно какие-то форсунки льют.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 10:13 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

В общем пришли к выводу что в горшке с низкой компрессией топливо не сгорает. в 1 2 4 5 6 компрессия 26-28 а в 3- 19. вот топливо и не горит.
Нашел кучу тем где народ что только не менял, ничего не помогало.
__________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
Чип-тюнинг Воронеж.
gals-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 15:29 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 624
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

именно - грешат на форсы поголовно, покупают новые форсы...а мотору давно нужна капиталка. На дизелях с неизвестной историей как правило пробеги адовые.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 03:03 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Больше влияют условия эксплуатации, масло. соляра, своевременность т.о. пробег все равно какой.
__________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
Чип-тюнинг Воронеж.
gals-57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 13:27 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 3,557
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 426 раз(а) в 415 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gals-57 Посмотреть сообщение
Больше влияют условия эксплуатации, масло. соляра, своевременность т.о. пробег все равно какой.
Ага, только кольца и цилиндры изнашиваются именно от пробега и при пробеге в полляма никаких чудес ждать не стоит. Жижи левые и редкое ТО лишь усугубляют. Дизеля обычно продают когда понимают что скоро начнутся серьёзные проблемы или уже начались.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 779 11.11.2016 23:35
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 13:45


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)