Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   BMW X5 M57 3L низкое давления в рейке (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27527)

ckif@yandex.ru 23.11.2013 22:59

BMW X5 M57 3L низкое давления в рейке
 
Всем привет!
Машина X5_m57_ 3L не заводится, со слов хозяина машина сначала плохо стала заводится и чем дальше тем хуже, иногда глохла на ходу. Результат приволокли в гараж, не заводится диагностика показала ошибку при заводке:
E R R O R M E M O R Y R E P O R T
-------------------------------------
Date: 10/30/13 19:30:13
ECU: DDE40KW0
JobStatus: OKAY
Variant: DDE40KW0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
2550 Rail pressure control at start
Error frequency : 2
Logistic counter: 39
Error occured 1. times at:
Engine speed 199.80 1/min
fuel pre-supply pressure 2.82 bar
Einspritzmenge 34.31 mm^3
RPC rail pressure 42.17 bar
Fehler aufgetreten bei 189040.00 km

Не заводится из-за низкого давления в рейке.
Двигатель можно было запустить с эфира при прогазовки глох, пусковое давление в рейке выше 46 bar не поднималось были проверены на слив форсунки результат отрицательный подозрение пало на клапан регулировки давления после его замены пусковое давление выросло до 102 bar двигатель со стартера не заводится. С эфиром заводится работает устойчиво при прогазовке не глохнет.
Планирую еще раз проверить форсунки на слив, клапан заменен новым со снятой фишкой давление в рейки держит 60 bar, насос ТНВД не знаю как проверить. Замеры сделаны Inpa выкладываю.
Нужен дельный совет по локализации не исправного элемента системы Common Rail.

ckif@yandex.ru 23.11.2013 23:09

Вложений: 2
1 заведена на эфире
2 кручу стартером

Sowa 25.11.2013 04:35

проблема похожая и у меня, всё указывает на кончину плунжеров в насосе

tuner 25.11.2013 07:37

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 299980)
1 заведена на эфире
2 кручу стартером

Cними все разъёмы с форсунок , шланги обратки с форсунок и сделай такой же замер как на рис. №2, смотри будет ли слив из обратки какой-нибудь форсунки или нет.

ckif@yandex.ru 25.11.2013 18:30

Завтра сделаю замеры и отпишусь.
Как заглушить топливную рейку чтобы полностью исключить форсунки?

ckif@yandex.ru 26.11.2013 20:00

Померил, давление осталось тоже 102 bar а вот форсунки походу текут крутил стартером 10 сек.
1-5ml, 2-0ml, 3-1ml, 4-2ml, 5-0.5ml, 6-5ml сильно текут 1 и 6 форсунка.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)