BMW X5 M57 3L низкое давления в рейке Всем привет! Машина X5_m57_ 3L не заводится, со слов хозяина машина сначала плохо стала заводится и чем дальше тем хуже, иногда глохла на ходу. Результат приволокли в гараж, не заводится диагностика показала ошибку при заводке: E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 10/30/13 19:30:13 ECU: DDE40KW0 JobStatus: OKAY Variant: DDE40KW0 ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 2550 Rail pressure control at start Error frequency : 2 Logistic counter: 39 Error occured 1. times at: Engine speed 199.80 1/min fuel pre-supply pressure 2.82 bar Einspritzmenge 34.31 mm^3 RPC rail pressure 42.17 bar Fehler aufgetreten bei 189040.00 km Не заводится из-за низкого давления в рейке. Двигатель можно было запустить с эфира при прогазовки глох, пусковое давление в рейке выше 46 bar не поднималось были проверены на слив форсунки результат отрицательный подозрение пало на клапан регулировки давления после его замены пусковое давление выросло до 102 bar двигатель со стартера не заводится. С эфиром заводится работает устойчиво при прогазовке не глохнет. Планирую еще раз проверить форсунки на слив, клапан заменен новым со снятой фишкой давление в рейки держит 60 bar, насос ТНВД не знаю как проверить. Замеры сделаны Inpa выкладываю. Нужен дельный совет по локализации не исправного элемента системы Common Rail. |
Вложений: 2 1 заведена на эфире 2 кручу стартером |
проблема похожая и у меня, всё указывает на кончину плунжеров в насосе |
Цитата:
|
Завтра сделаю замеры и отпишусь. Как заглушить топливную рейку чтобы полностью исключить форсунки? |
Померил, давление осталось тоже 102 bar а вот форсунки походу текут крутил стартером 10 сек. 1-5ml, 2-0ml, 3-1ml, 4-2ml, 5-0.5ml, 6-5ml сильно текут 1 и 6 форсунка. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)