BMW525 E39 M57 В один прекрасный момент машина встала и не заводится. В результате поиска причины был заменен топливный насос в баке, проверен магистральный насос. Сейчас топливо доходит до ТНВД, но с насоса не выходит и в районе ТНВД слышно шипение воздуха, которое прекращается после отключения магистрального топливного насоса. Перед пуском система топлива в системе не было. Может кто-то сталкивался с подобным или просто подскажет в каком направлении искать, что бы не разбирать лишнего |
Пойди поиском, где то была тема как прокачать. Если найду ссылку кину. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это по подкачке. По высокому давлению, мог крякнуть ТНВД, сними с него клапан, посмотри нет ли на клапане стружки, если есть хана ТНВД. Если нет включи магистральник и отпусти немного гайку на форсунке, сначала пойдет пена при прокрутке стартером, потом чистый дизель, гайку затягивай. Если и этого нет, возможно клапан ТНВД сломался. |
Спасибо всем, все решилось.Долго крутили отпускали форсунку. Правда все не получается. Без специального ключа не подлезть. Взяли спрей для быстрого старта для помощи, брызнули и завели. Прогнали все что туда попало и не сгорело. Сейчас работает ровно и спокойно. |
И комп подключи, посмотри давление в магистралях высокого и низкого давления |
По компу никаких ошибок |
у меня было подобное. была заменена прокладка ТНВД . и все стало гуд |
Пока глобальных проблем нет,но готовлюсь к серьезной перетрясвке |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)