Борьба с дымом М57n Всем доброго времени суток. Хочу попросить помощи знатоков в своей неравной борьбе с сильным черным дымом. Итак имеем е60, М57n, 218 л.с который, сажевого не было, заслонки и ЕГР удалены, чип (до чипа было тоже самое). Основная проблема в том, что машина при сильном газе очень сильно дымит черным, причем дымит не всегда одинаково. Основная закономерность, которую я выявил - дымность очень высокая когда долго едешь спокойно, а потом резко нажимаешь на газ. В этот момент количеству дыма могут позавидовать многие камазы. Если поездить минут пять активно, дым почти пропадает. По динамике машина едет вполне нормально, насколько я могу судить, после 3000 есть ощутимый подхват. Расход при среднем педалировании сносный - компьютер показывает 9,5, реально где-то 10,5 при средней скорости 31 км.ч. В мозгу висят две, на мой взгляд имеющие к этому отношение, ошибки: 1) 4539 (1297) air charge control; 2) 4587 - kraftstofffilter. По второй более менее понятно что это топливный фильтр, хотя непонятно что с ней делать. после того как она появилась несколько раз менял фильтра разных фирм, ничего не помогло. Пока забил на неё, т.к думаю что наврятли это имеет большое отношение к дыму. По первой самое интересное - она, как мне кажется, и есть причина дыма. Понятно, что она говорит о какой-то неисправности в управлении наддувом, но что конкретно смотреть не знаю. По форсункам коррекция нормальная (ниже скрин). По заданным - фактическим значениям: - давление наддува более-менее одинаковое - давление в рейле одинаковое - есть сильное завышение фактического воздуха над рассчетным (ниже также скрин с холостых оборотов). Из всей этой информации мне приходят следующие мысли - какой-то датчик (ДМРВ???) показывает завышенное значение воздуха и дде заливает больше топлива, чем богатит смесь и вызывает сильный дым. в общем я вижу несколько путей дальнейшего поиска: 1) искать дырку во впуске, хотя я его несколько раз просматривал, менял кольца. Сейчас он весь сухой, только не много потеет на входе в интеркуллер, но не думаю что там столько воздуха может выйти. 2) менять ДМРВ 3) менять датчик давления наддува, который стоит на впускном патрубке. Подскажите, куда, на ваш взгляд, будет правильнее двигаться. Спасибо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а расходомер воздуха Ваш как поживает???:shock: |
Вот он и есть один из главных подозреваемых (я просто по старинке его ДМРВ называю). А его можно как то проверить кроме как поменять на исправный? |
Цитата:
|
Блин, я ДИС еще не освоил полностью. А там есть какой-то план проверки ДМРВ, по результатам которого можно однозначно его проверить? |
1.Подклинивание геометрии турбины, если вакуумная посмотри как шток ходит на турбине- должен легко ходить. 2.Дыра во впуске от турбы до головки |
Вложений: 2 Сделал в итоге тест воздушной системы ДИСом – вот результаты. 1) Давление: атмосферное – 994, наддува – 1009. Этот тест проходится на заглушенном моторе, на заведенную не дает. Дис пишет что норма по разнице +- 50, то есть можно считать мои показания нормой. 2) Температура воздуха. По ней делал два замера, первый на машине, на которой приехал где то час назад. Результаты: всасываемого 61,2, наддувочного 26,1. Второй после нескольких минут работы на 4000 оборотах, результаты: всасываемого 40,8, наддувочного 46,9. Дис пишет, что всасываемый может быть выше атмосферного более чем на 30 град, а наддувочный намного больше всасываемого. Более менее подходит под этот вариант второй замер, но тоже как то не полностью (у нас +10 сейчас). Вот не знаю нормальные такие показания или нет. 3) Давление наддува на 3800 оборотах показал 1104 мбар. 4) Количество воздуха при 3700: Рассчитанное 371 Измеренное 318,6 Дальше тест срывался, пишет что не поддерживаются нужные обороты. Подскажите, можно ли сделать какие-либо из этого выводы и есть ли смыл морочиться и как-то зафиксировать обороты чтобы дальше пройти тест или на этом он заканчивается. Есть правда один нюанс – перед прохождением теста ДИС пишет что в памяти есть ошибка по системе, не связанная с электроникой и рекомендует посмотреть функции эбу – план проверки. Я зашел туда, но не нашел там ничего связанного с этой системой, на всякий случай прикладываю скрины списка блоков которые он выдал. Буду благодарен за любые советы. |
Цитата:
|
Максим Б по поводу геометрии турбины - шток ходит нормально, насколько могу судить. не думаю что это она, т.к не так давно у меня была проблема с регулятором (не сбрасывал вакуум при нагрузке) она дула очень лихо и к 3000 включалась защита. Может быть, конечно дело в регуляторе, т.к тогда проблему я решил очень странным способом (вкратце - ставил два новых, они все равно держали геометрию в максимальном наддуве, поставил старый с егр и все заработало, вот тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ). По поводу дырки во впуске - может быть, но я проверял вроде с пристрастием, ничего не нашел, плюс, скорей всего из-за этого она единообразно бы дымила, а у меня дым сильно уменьшается после нескольких минут активного педалирования. |
Была у меня такая проблема....Решилась замены трубки, от вакумника до регулятора давления турбины. На холостом ходу это одно, а при нагрузке это другое. Сними эту трубку и посмотри на нее, а лучше сразу замени каким нить шлангом другим новым по диаметру подходящим, он стоит 3 копейки. Второй момент, на регуляторе давление там есть сеточка такая аля фильтр, ее тоже чистил. Не помню где темы, но находил это. Попробуй это все сделать. А Топливо то какое льешь? У меня после лукойла дым, как от камаза был, а после несте вообще ни капли дыма. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)