Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Пытаюсь победить дымность.

Борьба с дымом М57n

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 23:04 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Трубки, начиная от ресивера и до турбины поменял. Стало правда намного лучше - и дыма меньше и поехала получше. Осталась трубка от распределителя (наверное так называется хрень от которой расходятся вакуумные трубки, одна из которых на турбину) до ресивера.
Думаю на выходных снять коллектор, поменять ей и заглушить остальные, чтобы исключить через них подсос (егр и заслонки заглушены). Посмотрим что будет, очень надеюсь действительно в них дело было. Смущает, что то ли после этого, то ли после теста дисом стала выскакивать ошибка расходомера (большая разница рассчитанной и измеренной массы). Стираю, она опять появляется. И по недостаточному наддуву никуда не ушла. В общем, в ближайшее время хочу полностью поменять трубки, почистить сеточку на регуляторе и расходомер (купил специальную жидкость). посмотрим к чему приведет.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 10:17 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

А вот это значит расходомеры умер, после того как система стала правильно работать....на счет почистить, если поможет хорошо. Но это возраст уже его,. У них ресурс тоже же есть. Его я менял, но вот тут есть подвох один. Не бери ни в коем случае Мапко, только бошш и ещё надо прошивку двигла перезалить будет, в тисе при замене это тоже написано. Пока не обновишь, расходомер работать не будет. Есть то, кто это может сделать? Лить синим или серебристым шнурком я не стал бы, но тут на свой страх и риск. Тут либо у кого есть диллерский кабель либо китает под дилерский кабель. Был бы ты в СПб, обновил за недорого, а так ищи кто это сделает у вас там
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 12:33 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Писал с планшета ) Т9 поменял слова некоторые )
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 10:54 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

tirex2001, ты имеешь в виду полностью перезалить прошивку придется? Просто я себе чипованную сам заливал через MPPS - т.е считывал сток, отправлял, мне её правили, потом заливал обатно уже скорректированную. Правильно ли я понимаю, что после замены расходомера придется её просто еще раз перезалить или нужно что-то более глобальное делать?
Спасибо.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 11:51 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Не нужно ничего перезаписывать. Максимум закодировать расходомер, и то это уточнить нужно. А то что дымит не связывал с чиповкой? Если хреновый мастер делал то и дымить будет.

Последний раз редактировалось Максим Б; 17.11.2014 в 11:52.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 11:58 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По воздуху ошибка может быть, если егр заглушен только физически, а программно нет. С недодувом- проверить впуск на наличие дырок, толстые патрубки от турбы до впускного, интеркулер, сам впускной. Я себе проверял дымом. Выпуск тоже проверить, особенно гофры. Про вакуум ты уже понял, актуатор турбины должен легко ходить от руки, без заеданий - ход около сантиметра от упора до упора.

Последний раз редактировалось Максим Б; 17.11.2014 в 11:58.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 15:28 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Максим Б
на чип не думаю, т.к. несколько раз заливал туда обратно две разных чипованных программы и сток - на дым почти никакого влияния это не оказывало. На текущей, субъективно, может даже чуть меньше чем у стока дымит. По поводу ЕГР - в этой прошивке как раз его, по словам того кто делал, программно отключили. Во всяком случае на этой прошивке машина ошибку не выдает, а на стоковой вылезает. С дыркой во впуске - вариант. Я, как смог проверил - в основном ориентируюсь на следы "потения" вроде все убрал. Ты, кстати, не подскажешь где в Химках дымом проверяли? Я тут часто бываю, может заехал бы.
Спасибо.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 15:55 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Я проверял сам, сделав приблуду из электронной сигареты и силиконового вакуумного шланга, открутил датчик давления на выпускном- туда шланг и нагнетал дым из сигареты, можно насосом, можно ртом, но ртом тяжело. Машина какая? скинь в лс прошивку, попробую глянуть твой егр.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:07 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
tirex2001, ты имеешь в виду полностью перезалить прошивку придется? Просто я себе чипованную сам заливал через MPPS - т.е считывал сток, отправлял, мне её правили, потом заливал обатно уже скорректированную. Правильно ли я понимаю, что после замены расходомера придется её просто еще раз перезалить или нужно что-то более глобальное делать?
Спасибо.
Спроси у тех, кто правил поошивку, что они скажут про расходомер, что тебе нужно его заменить, но может быть тебе стоковую нужно обновить будет до последней версии, будут они её править или нет или может ты им отправил свою, они посмотрели номер ее и отправили тебе последнюю стоковую переделанную. Они отличаются номерами. У меня надо было обновлять полшивку, е39 м57 2.5 т.к. могзги не умели работать с новым расходомером, ошибка по нему лезла про не правильные значения. После всех танцов с бубнами, было принято решение все же обновить поошивку, раз даже в тисе написано об этом. Я проверяю через winkfp номера прошивок. В машине была залита самая древняя, перезалил все пошло поехал с первого раза.
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 20:10 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tirex2001 Посмотреть сообщение
Спроси у тех, кто правил поошивку, что они скажут про расходомер, что тебе нужно его заменить, но может быть тебе стоковую нужно обновить будет до последней версии, будут они её править или нет или может ты им отправил свою, они посмотрели номер ее и отправили тебе последнюю стоковую переделанную. Они отличаются номерами. У меня надо было обновлять полшивку, е39 м57 2.5 т.к. могзги не умели работать с новым расходомером, ошибка по нему лезла про не правильные значения. После всех танцов с бубнами, было принято решение все же обновить поошивку, раз даже в тисе написано об этом. Я проверяю через winkfp номера прошивок. В машине была залита самая древняя, перезалил все пошло поехал с первого раза.
Так ТИС вроде пишет, что сама прошивка не меняется - это можно ДИСом сделать через программирование.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)