Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Цепи (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15581)

dkflbckfd 20.10.2011 23:27

Цепи
 
Подскажите кто знает,как подтягиваются цепи распредвал-насос-коленвал на моторе М51 325тds? Можно ли самому их подтянуть?

amid525 21.10.2011 10:31

Они гидронатяжителями сами подтягиваются. Но если сильно растянулись - цепи под замену.

dkflbckfd 23.10.2011 16:54

Спасибо:smile:Аремонт эл.ТНВД это что именно? И какие виды ремонта вы освоили? Имеется такая проблемка- плохая заводка на горячую,и практически сразу плавающие обороты х.х 750-800.Еще подтекает 4 форсунка. Может ли влиять растянутая цепь на работу двигателя на холостых или же дело в завоздушивании обратки?

ser530D 23.10.2011 17:04

дергаться может как раз из за льющих форсунок! форсунки на стэнд и 99% скажут менять или ремонтировать!
когда цепь сильно растянута она брякать начинает когда в топку даешь или в горку едешь!
ремонт тнвд - это открывай капилку называется)!

dkflbckfd 23.10.2011 17:22

Форсунки на стенде показали 140 а четвертая текла по резьбе из-за раковины в плоскости сопряжения деталей (кольцо-корпус),
Поменял кольцо на фольксовкое причем размеры один в один как ни странно хотя машины разные и таперича подтекать стала между пластмассовым чехлом у самого основания провода и корпуса самой форсунки.Производители говорят что они не разборные хотя как оказалось это не совсем так....А на давление настроили минимальное, чтобы скорее всего ,плунжер подольше походил,есть такое подозрение :bad:

amid525 23.10.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от dkflbckfd (Сообщение 149496)
Спасибо:smile:Аремонт эл.ТНВД это что именно? И какие виды ремонта вы освоили?

Ремонт эл. части, замена ПП, ремкомплекта, настройка.
Цитата:

Имеется такая проблемка- плохая заводка на горячую
ПП севшая.
Цитата:

,и практически сразу плавающие обороты х.х 750-800.
Тут с эл. блоком тнвд проблемка.
Цитата:

Может ли влиять растянутая цепь на работу двигателя на холостых
Особо нет.

dkflbckfd 25.10.2011 18:29

А как же с блоком может быть проблемка? Изнашиваются в основном трущиеся детали, и если какая то проблемка и будет,то только у переменного резистора (стирается резистивный слой) А в самом блоке DDE что может случиться? На нем только куча ошибок может храниться.

amid525 25.10.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от dkflbckfd (Сообщение 150122)
А как же с блоком может быть проблемка? .

Если ты о DDE, то его часто "подпаливают" пусковыми ус-вами, или К.З питанием на корпус. Тогда начинает глючить прошива.
Цитата:

Изнашиваются в основном трущиеся детали, и если какая то проблемка и будет,то только у переменного резистора (стирается резистивный слой)
Верно.НО Это касается - резистивного блока тнвд у БМВ до 95г.в. С 95г.в идут индуктивные блоки тнвд, где нет никаких резисторов, но проблем не менее возникает с пробегом(дергание, провалы и т.д). Все это устраняется.

dkflbckfd 25.10.2011 20:35

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 150140)
Верно.НО Это касается - резистивного блока тнвд у БМВ до 95г.в. С 95г.в идут индуктивные блоки тнвд, где нет никаких резисторов, но проблем не менее возникает с пробегом(дергание, провалы и т.д).

Вот как раз у меня голова у насоса резистивная и прошивкой блок наврядли просто восстановить получится. Это может быть сам плунжер,так как пробег больше 240 000 и еще мотор ни разу не делали.Масло берет 200гр. на 2000км,только на горячую плохо заводится

amid525 25.10.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от dkflbckfd (Сообщение 150158)
Вот как раз у меня голова у насоса резистивная и прошивкой блок наврядли просто восстановить получится.

DDE в твоем случаи, не при чем.
Цитата:

Это может быть сам плунжер,так как пробег больше 240 000 и еще мотор ни разу не делали.Масло берет 200гр. на 2000км,только на горячую плохо заводится
На горячий запуск, - конечно в первую очередь плунжер влияет. Или сильно поздний впрыск, если он не корректировался(при растянутых цепях).
Цитата:

и практически сразу плавающие обороты х.х 750-800
Это тоже зависит от износа ПП. Но можно решить проблему, и с помощи перенастройки параметров резист. блока, под твою ПП.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)