Что то непонятное с Х5 3.0 дизель е53 Приезжает Х5, нет тяги вообще и дымовал аж жуть. Ну первым делом смотрю компом давление турбы 0.3 бара как ни газуй. Поменял преобразователь давления, почистил геометрию(заклинила) вакуумные шланги поменял, Теперь шток актуатора при запуске втягивается но турба не дует, с 0.3 до 0.5 поднялось. Впуск опрессовал утечек воздуха нет. расходомер менял, датчик давления менял, толку нет, уже незнаю что копать! Первый раз такое встречаю помогите!!! |
Если утечек на впуске нет и турбина живая, но не давит что-то мешает ей раскрутиться, не иначе катализатор сажей забило пока турбина не работала а на машине рассекали с дымовой завесой:smile: |
Откручивал кат! Забыл дописать! Эффекта нет. |
Ну блок может утонул, если железяки в порядке, не закрытая крышка коробки электроники, стандартная фигня после очумелых ручек. |
Не поверишь тоже залез туда! Всё сухо! Может сама турбина? |
Цитата:
|
Ну я её разобрал. Только геометрию, лопатки целые люфта нет. Ничего подозрительного не нашёл, наверное надо на стенд. |
Проверили на стенде, дует как надо! |
Дым то какой? сизый, чёрный? масло или топливо? Зачем турбину на стенд? можно и вручную шток передвинуть. Может клапан управления турбиной глючит, там нередко забивается фильтр с атмосферой сообщаюшийся |
Коллектор выпускной на предмет трещины смотрели? Что с ЕГРом ? Заглушить его пробовали? Как писали выше - я бы посмотрел внимательнее на фишки на ЭБУ. Если реально блок залили - что-то окисленное должно быть. Если малой кровью - то просто окисленные контакты на ЭБУ и машина тупо "не видит" что надо дуть... Она всегда дует 0,3-0,4 избытку? На ХХ вроде вообще не должна дуть... |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)