Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Что то непонятное с Х5 3.0 дизель е53

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 14:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию Что то непонятное с Х5 3.0 дизель е53

Приезжает Х5, нет тяги вообще и дымовал аж жуть. Ну первым делом смотрю компом давление турбы 0.3 бара как ни газуй. Поменял преобразователь давления, почистил геометрию(заклинила) вакуумные шланги поменял, Теперь шток актуатора при запуске втягивается но турба не дует, с 0.3 до 0.5 поднялось. Впуск опрессовал утечек воздуха нет. расходомер менял, датчик давления менял, толку нет, уже незнаю что копать! Первый раз такое встречаю помогите!!!
nur99 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 14:40 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если утечек на впуске нет и турбина живая, но не давит что-то мешает ей раскрутиться, не иначе катализатор сажей забило пока турбина не работала а на машине рассекали с дымовой завесой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 14:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Откручивал кат! Забыл дописать! Эффекта нет.
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 14:49 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну блок может утонул, если железяки в порядке, не закрытая крышка коробки электроники, стандартная фигня после очумелых ручек.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 14:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Не поверишь тоже залез туда! Всё сухо! Может сама турбина?
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 16:16 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nur99 Посмотреть сообщение
Не поверишь тоже залез туда! Всё сухо! Может сама турбина?
Эээ, а что ты её не смотрел??? Это же первое что смотрят
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 17:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Ну я её разобрал. Только геометрию, лопатки целые люфта нет. Ничего подозрительного не нашёл, наверное надо на стенд.
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 13:07 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Проверили на стенде, дует как надо!
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 22:22 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дым то какой? сизый, чёрный? масло или топливо?
Зачем турбину на стенд? можно и вручную шток передвинуть. Может клапан управления турбиной глючит, там нередко забивается фильтр с атмосферой сообщаюшийся
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 08:42 #10
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Коллектор выпускной на предмет трещины смотрели?
Что с ЕГРом ? Заглушить его пробовали?

Как писали выше - я бы посмотрел внимательнее на фишки на ЭБУ. Если реально блок залили - что-то окисленное должно быть. Если малой кровью - то просто окисленные контакты на ЭБУ и машина тупо "не видит" что надо дуть...

Она всегда дует 0,3-0,4 избытку? На ХХ вроде вообще не должна дуть...

Последний раз редактировалось BlackFlash; 31.03.2015 в 08:45.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 чепыч Покупка запчастей 0 11.12.2013 21:32
Прогнил бак на е38 3.0 дизель Андрей24 Дизель-клуб 7 21.05.2013 20:43
ПТФ e38 дизель Romik77777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.05.2012 19:17
Шумит, как дизель Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.09.2011 00:46
Х5 ДИЗЕЛЬ rr909 Выбираем БМВ 11 08.08.2010 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)