Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Чуть дольше крутит стартер (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35358)

ivanovandr 02.12.2015 21:18

Чуть дольше крутит стартер
 
Подскажите,от чего зависит время запуска двигателя,стартер перебрал-стал быстрее крутить,но двигатель все равно дольше заводиться,у друга на такой же машине чуть ключа повернешь-а у меня где то секунду крутит,если это топливная система,то что в ней?Топливный фильтр новый поставил,тоже ничего,BMW X5 E70.2007г,3D,забил бы,но у друга ведь быстрее
Спасибо!

niko725 02.12.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от ivanovandr (Сообщение 381774)
Подскажите,от чего зависит время запуска двигателя,стартер перебрал-стал быстрее крутить,но двигатель все равно дольше заводиться,у друга на такой же машине чуть ключа повернешь-а у меня где то секунду крутит,если это топливная система,то что в ней?Топливный фильтр новый поставил,тоже ничего,BMW X5 E70.2007г,3D,забил бы,но у друга ведь быстрее
Спасибо!

Большая вероятность что это перелив форсунок в обратку.Плохо держат клапана обратки.

ivanovandr 02.12.2015 23:13

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 381784)
Большая вероятность что это перелив форсунок в обратку.Плохо держат клапана обратки.

Спасибо,тоже про обратку что то слышал,А они как то меняються отдельно?Если да-можно номерок?

mike880 03.12.2015 20:00

Может сначала к диагностике обратиться?

ivanovandr 03.12.2015 21:52

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 381849)
Может сначала к диагностике обратиться?

А что там посмотреть-давление в рампе на заведенном и заглушенном моторе?Или еще что?

mike880 05.12.2015 14:42

Форсунку видно по сливу в обратку и по тесту неравномерности хода, давление смотреть в конкретной ситуации бесполезно, ничего не увидишь. Утечка может быть кроме форсунок в клапане регуляторе давления
Ну и обороты стартера можно увидеть в диагностике. Возможно поддохший аккум или контакты в силовой цепи. Дизелю нужны обороты для старта.

ivanovandr 05.12.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 381976)
Форсунку видно по сливу в обратку и по тесту неравномерности хода, давление смотреть в конкретной ситуации бесполезно, ничего не увидишь. Утечка может быть кроме форсунок в клапане регуляторе давления
Ну и обороты стартера можно увидеть в диагностике. Возможно поддохший аккум или контакты в силовой цепи. Дизелю нужны обороты для старта.

Коррекции по цилиндрам в норме,даже за единицу не выходят,стартер крутит как бешенный после ревизии,аккум новый

mike880 06.12.2015 00:27

На старт ещё свечи влияют, но если ошибок по ним нет, то скорее всего они работают.
С форсунками смотри слив в обратку, если всё хорошо, то регулятор давления. Больше там ничего нет. Только если датчик давления врёт, но маловероятно

ivanovandr 06.12.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 382018)
На старт ещё свечи влияют, но если ошибок по ним нет, то скорее всего они работают.
С форсунками смотри слив в обратку, если всё хорошо, то регулятор давления. Больше там ничего нет. Только если датчик давления врёт, но маловероятно

Свечи с блоком тоже новые,поменял на днях,а как посмотреть слив в обратку,подскажи

niko725 21.12.2015 00:13

[quote=ivanovandr;382024]Свечи с блоком тоже новые,поменял на днях,а как посмотреть слив в обратку,подскажи


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)