Сразу прошу прощения за глупые вопросы, но все же подскажите чайнику пожалуйста !
1.что это за датчик, и какие последствия его не исправности, изначально трубки были сорваны, и болтался не прикручен нормально ...
2. по другим темам читал что там частенько собирается очень много грязи, масла и т.д. у меня все чистенько, (только в коллекторе глядя через него увидел масло на стенках.) достаточно так проверить, или все же нужно еще что нить снимать ?
3. куда ведет второй шланг ? )) (изначально тоже не было его). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
wolf3
26.03.2013 20:50
не уверен но вроде датчик ЕГР у мну с расширительного на низ, с ЕГР по серёдке, а верхний на вакуумную трубку подключен, вот как то так.:smile:
Искандер.
27.03.2013 10:20
А за что он отвечает етот датчик?
Pavel1904
27.03.2013 10:40
Цитата:
Сообщение от Каспар Фрай
(Сообщение 254374)
Сразу прошу прощения за глупые вопросы, но все же подскажите чайнику пожалуйста !
1.что это за датчик, и какие последствия его не исправности, изначально трубки были сорваны, и болтался не прикручен нормально ...
2. по другим темам читал что там частенько собирается очень много грязи, масла и т.д. у меня все чистенько, (только в коллекторе глядя через него увидел масло на стенках.) достаточно так проверить, или все же нужно еще что нить снимать ?
3. куда ведет второй шланг ? )) (изначально тоже не было его). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это не датчики, а система ЕГР, сам клапан ЕГР 2 и эл.магнитный вакуумный клапан 1 управления клапаном ЕГР. ЕГР заглушить и забыть про это.
Pavel1904
27.03.2013 10:43
Под номером 3 на фото, это шланг для сброса избыточного уровня фриза
Каспар Фрай
27.03.2013 11:51
Цитата:
Сообщение от Pavel1904
(Сообщение 254501)
Под номером 3 на фото, это шланг для сброса избыточного уровня фриза
Весьма благодарен !
Каспар Фрай
27.03.2013 11:52
Цитата:
Сообщение от Pavel1904
(Сообщение 254500)
Это не датчики, а система ЕГР, сам клапан ЕГР 2 и эл.магнитный вакуумный клапан 1 управления клапаном ЕГР. ЕГР заглушить и забыть про это.
может есть под рукой ссылочка как его заглушить на 325тдс ?
beer
amid525
27.03.2013 12:01
Шланзик сними с него, и достаточно. Глушат, когда прогарен.
Каспар Фрай
27.03.2013 12:07
Цитата:
Сообщение от amid525
(Сообщение 254524)
Шланзик сними с него, и достаточно. Глушат, когда прогарен.
фото не мое !
под номером 1 - у меня та штучка черно-белая (которая с под коллектора идет) просто висит ни куда не пристроена.
Что и откуда снимать ?
А под номером 2, я просто пересмотрел на наличие грязи, вроде бы все чисто.