Датчик уровня топлива гоняет Помогите пожалуйста разобраться,уже год так мучаюсь,полный бак никогда еще не использовал.Когда доходит до половины бака,то машина глохнет,т.е. надо поддерживать постоянно больше половины бака!в чем проблема и как её решить без замены! Машинка 318 ТДС |
1.Нерабочая подкачка в баке, или негерметичность его соединения. 2. Перепутанны топливные трубки местами. |
т.е. посмотреть шланги на своем месте или нет?а на счет нерабочей подкачки как исправить? 1. Открутить датчик и проверить шланги? |
Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой : в х5 2005г кончается солярка раньше чем загорается лампочка , мнения у специалистов разошлись , кто то говорит что летом бак надо почистить , кто то что можно залить очиститель топливной системы , не знаю что и думать , может кто то знает грамотного специалиста |
Скорее, у тебя кто раньше лазил в бак, согнули рычаг поплавка. Поэтому и врет. |
у меня таже история.. (е38,М67, 740д) История такая... Год назад появилась проблема такая... двигаюсь по городу, на борткомпютере, остаток движения еще на 100 км... дал газку и заглохла машинка посередине улицы Sad. Насос проверяли, все фурычит, работает, жжужит... На сервисе сказали, что это распространенная проблема на дизелях ... объяснили так - в баке, в правой его части, где насос, есть колба/ ванночка откуда непосредственно качается остаток солярки. Так вот, мне объяснили, что возможно!! она треснула, поэтому когда в баке мало топлива, этот самый остаток не задерживается в ванночке а вытекает обратно в бак, и насосу нечего качать. Вроде есть логика! Чтоб не менять бак, предложили по уже известной схему поменять подачу к обратке и наоборот (может что то путаю, но кажется так). И сказали "ездь, но постоянно следи чтоб не оставалось меньше 20 литров" ... полная херня... ну чё делать. Ездил так, привык...постоянно, когда на борт компе остаток показывал еще 100 км, заезжал и заправлялся ... Но!!!! По трассе, совсем другая ситуация, еще хреновей..... значит, еду по трассе... на борт компе остаток еще на 190 км...и на горке, 3,14 трактору... заглохла... спасибо тогда соклубнику Balu7x, так как ехали вместе, он принес 15 л солярки и поехали дальше... второй случай ... на компе остаток на 200 км... такае же ситуёвина, сукка.... Итак, напомню, - насосов 2, один в баке, другой под машиной, по левой стороне по ходу машины; тот что в баке фурычит; - стрелка уровня топлива показывает правильно остаток. Что делать, где искать...просто боюсь чтоб не покупать другой бак, а проблема осталась нерешенной!!! |
Цитата:
Эта колба - защита от быстрого центробежного смещения топлива(при маневрах), когда его мало в баке, т.е что-бы не происходил захват воздуха подкачкой. Проверяй исправность самой подкачки. |
Проверить струйный насос, который отвечает за перекачку топлива из левой половины в правую. |
Цитата:
|
Точно! Может модераторский раздел соберёт какой-то ФАГ? |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)