Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Давит масло со всех щелей m47n

Давит масло со всех щелей m47n

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 00:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nizhniy Novgorod
Авто: BMW e65 & e70

По умолчанию Давит масло со всех щелей m47n

Всем привет. Подскажите. Когда купил машину, трубки вакуумные турбины были отключены. Вообщем загнал машину в гараж и заменил много чего и устранил косяки.
Масла поменял, КВКГ, фильтры все, топливный и т.д.
Подключил турбину.
ЕГР заглушена, заслонки из коллектора не убраны.
После все проделок, давит масло сверху движка КВКГ, прям вокруг него лужа. Может конечно плохо закрутил, обычно тяну динамометрическим но тогда было некогда смотреть сколько ньютонов.
Давит с патрубка "1" на рисунке.
Раньше был сорван патрубок и уплонитель "2", но я заменил резинку там.

Вообщем под днищем все в масле, но утечки вроде обнаружил только вот с этого патрубка и КВКГ сама движка не течет, не передний ни задний сальник коленвала ни откуда еще...
Заводится машина -5 с 3 секунд.
В -10 со второго подхода вращая по 5сек примерно и приходится еще до кучи первые пол минуты газ держать чтоб не заглохла, а потом все ок.
Ниже -10 не пробовал заводить, пользуюсь вебастой, всегда с пол оборота.
Машина едет отлично. Сажевый удален, каты удалены, не знаю правда прошивалась машина или нет.
Ну на xx как мне кажется вибрация лишаку, но не считаю критично. Ездил на 6 цилиндрах дизеле, но он и должен поровнее быть.

Вообщем вот такая беда, что, кто подскажет? Турба вроде дует нормально, не свистит. Или все таки ей конец? Гонит масло? Может из-за вихревых заслонок? Может они закрываются по какой то причине?
Важно, Машину купил с заглушенным ЕГР, когда доводил до ума в гараже, убрал 5 рублей прогоревшие из ЕГР. Проехал 40км и машина глохнуть стала, заводить пытаюсь, поработает 4минуты и глохнет. Затем вообще перестала заводиться. Потом не знаю по како причине, завелась и я смог до гаража доехать 10км но с такими тормозами, т.е даешь газ в пол, машина до 30км/ч набирает скорость за 5секунд а дальше выстреливает как пуля. В итоге поставил новые 5 рублей и все стало отлично.
ExMIB вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 12:20 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: БМВ 520D M47 E39

По умолчанию

у меня вот тоже все в низу в масле...КВКГ он вообще где находится,как менять,не подскажешь? м47
причем после смены марки масла...у меня весь мотор маслом покрылся...))) не хочу методом тыка искать))

Последний раз редактировалось Евген885; 13.03.2014 в 12:23.
Евген885 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 23:08 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nizhniy Novgorod
Авто: BMW e65 & e70

По умолчанию

Сверху двигателя, снимаешь воздушный фильтр двигателя, и КВКГ полностью будет доступен для снятия.
ExMIB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 16:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

У меня такая же история была.
Турбина в интеркуллер масло кидала. Все днище в масле.
клапан картерных газов (КВКГ) поменял. 1500р. стоит. Судя по расходу масла - помогло. Масло перестало уходить. Раньше был расход 1л. на 10тыс. Сейчас вроде практически нет расхода.
Но днище все равно в масле. не могу сказать перестала кидать или нет.
Надо мыть двиган снизу и сверху, тогда точно понятно будет.
У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР.
Alexxxmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 14:27 #5
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР.[/quote]

Скорее всего у тебя залип ЕГР в открытом состоянии--влияет на заводку и на расколбас двигателя.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 14:34 #6
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Сними патрубок с интеркулера и посмотри в нем сколько масла.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 16:48 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxxmit Посмотреть сообщение
У меня есть подозрения что это все случилось после 5ти рублей в ЕГР.
К маслу на днище, не имеет отношения.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 16:51 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
Скорее всего у тебя залип ЕГР в открытом состоянии--влияет на заводку и на расколбас двигателя.
ЕГР на запуск(в каком бы ни был состоянии, не влияет. На тряску, практически тоже.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 22:25 #9
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

ИЗ за заклиневшего егра фиат добло еле заводился и калбасило,заглушил егр все пришло в норму,то же самое встречал и на фольцах.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 22:27 #10
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 291
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
К маслу на днище, не имеет отношения.
Конечно не имеет,а схемы он приложил интеркулера.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)