Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   давление (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20578)

524TD 29.07.2012 08:02

давление
 
Привет всем,такая проблема появилась недавно,в системе охлаждения большое давление,патрубки еле сжимаются рукой,из под крышки на радиаторе еле еле давит антифриз.....так же не должно быть? что может быть там не так?кто подскажет?

aviator 40 29.07.2012 10:10

Система не завоздушена?
Или замени крышку засшерительного бачка.

524TD 29.07.2012 16:57

возможно завоздушена,когда топать начинаешь температура поднимается,но все в пределах нормы,только в жару на пару мм за середину уходит стрелка.

Alexander_Br 06.08.2012 23:01

пробку меняем, уровень ож выставляем в мин. на холодную :wave:

andrejs 07.08.2012 00:57

Причин несколько может быть . Самая плохая микро трещины в головке двигателя часто встречается на m 51 . А еще и термостат и виско муфта крыльчатки и забитый радиатор снаружи или внутри и слищком ранний впрыск топлива ну и условия эксплуотации. и заклиневшая турбина .

aviator 40 07.08.2012 01:29

Всётаки начинай с малого. Проверь систему на прдмет завоздушенности(почитай TIS, как правильно это сделать). Честно говоря в тракторах совсем не шарю, но на зажигалках из-за избыточного давления часто рано или поздно рвёт расширительный бачок. Чтобы этого не происходило нужно хотябы раз в два года менять крышку РБ... стоит копейки.

524TD 07.08.2012 07:32

кстати,а может это быть из за того что старый хозяин гонял на воде с антифризом? может там от воды каналы забились в блоке или голове?

andrejs 07.08.2012 09:10

Только из за этого нет. А вот если добавлял туда порошковые присыпки тщьятельно для устранения течи ........то у тебя будут проблемы даже зимой с теплом в салоне вдобавок .

slava657 07.08.2012 09:23

Воздух, пробка или грязный радиатор. У меня все это было по отдельности только из под крышки не давило:nod:
Самое интересное это грязный радиатор (снаружи), очень редко стрелка заваливалась за середину, а вот если кандер включить, то сразу греться начинала, что мне только не говорили....:facepalm: А в итоге помыл радиатор и все:thumbup:, там столько гов..ща за 2 года накопилось:facepalm:

andrejs 07.08.2012 10:14

Дам совет что бы голову не ломать. Подержи даже никуда не едя обороты так в районе 3000 примерно с минутку ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГОРЯЧИЙ а друг пусть смотрит не твердеют ли они от избыточного давления в системе хотя двигатель не достигнул даже рабочюю температурую ПРИ ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ щупай давление в патрубке . ЕСЛИ пробка нормальная и уровень тосола был нормальный прокладка или головка блока виновата. Это из личного опыта мотор м51 и на audi 80 тоже бывало . На аудике даже циркуляция сквозь радиатор печки прекращалась . А на небольших оборотах вроде бы как и нормально .


Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)