Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:....

давление

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 07:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию давление

Привет всем,такая проблема появилась недавно,в системе охлаждения большое давление,патрубки еле сжимаются рукой,из под крышки на радиаторе еле еле давит антифриз.....так же не должно быть? что может быть там не так?кто подскажет?

Последний раз редактировалось 524TD; 29.07.2012 в 07:03.
524TD вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 09:10 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Система не завоздушена?
Или замени крышку засшерительного бачка.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:57 #3
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

возможно завоздушена,когда топать начинаешь температура поднимается,но все в пределах нормы,только в жару на пару мм за середину уходит стрелка.
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:01 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

пробку меняем, уровень ож выставляем в мин. на холодную
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Причин несколько может быть . Самая плохая микро трещины в головке двигателя часто встречается на m 51 . А еще и термостат и виско муфта крыльчатки и забитый радиатор снаружи или внутри и слищком ранний впрыск топлива ну и условия эксплуотации. и заклиневшая турбина .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 00:29 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Всётаки начинай с малого. Проверь систему на прдмет завоздушенности(почитай TIS, как правильно это сделать). Честно говоря в тракторах совсем не шарю, но на зажигалках из-за избыточного давления часто рано или поздно рвёт расширительный бачок. Чтобы этого не происходило нужно хотябы раз в два года менять крышку РБ... стоит копейки.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:32 #7
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

кстати,а может это быть из за того что старый хозяин гонял на воде с антифризом? может там от воды каналы забились в блоке или голове?
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:10 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Только из за этого нет. А вот если добавлял туда порошковые присыпки тщьятельно для устранения течи ........то у тебя будут проблемы даже зимой с теплом в салоне вдобавок .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:23 #9
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,441
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Воздух, пробка или грязный радиатор. У меня все это было по отдельности только из под крышки не давило
Самое интересное это грязный радиатор (снаружи), очень редко стрелка заваливалась за середину, а вот если кандер включить, то сразу греться начинала, что мне только не говорили.... А в итоге помыл радиатор и все, там столько гов..ща за 2 года накопилось
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Дам совет что бы голову не ломать. Подержи даже никуда не едя обороты так в районе 3000 примерно с минутку ПОКА ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГОРЯЧИЙ а друг пусть смотрит не твердеют ли они от избыточного давления в системе хотя двигатель не достигнул даже рабочюю температурую ПРИ ОТПУЩЕННОМ ГАЗЕ щупай давление в патрубке . ЕСЛИ пробка нормальная и уровень тосола был нормальный прокладка или головка блока виновата. Это из личного опыта мотор м51 и на audi 80 тоже бывало . На аудике даже циркуляция сквозь радиатор печки прекращалась . А на небольших оборотах вроде бы как и нормально .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 shkaf Дизель-клуб 26 20.02.2016 22:47
520 Е60 М54 нет давление масла Utroff Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.04.2012 11:17
Помогите пожалуйста!!! Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 4 25.11.2011 14:59
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 11:37
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11


Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)