Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:....

давление

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 12:32 #21
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Насчет инфы по bmw помочь к сожалению не могу . Было что то тут на форуме давно видел только вроде бы не совсем то . Для себя у меня критерий очень простой тянеш пальцем по гильзе в месте где в верху останавливается верхнее компрессионное кольцо ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ КАКОЙ ТО ОЩУТИМЫЙ ИЗНОС БЛОК НА СВАЛКУ . ТАКОЙ блок без ощютимого износа приходиться иногда долго искать . Зато в минус 25 заводиться с пол оборота . Блок в сборе никогда не покупаю как бы не хвалили пока не снимут головку . Геморно конечно зато надежно .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:03 #22
Участник тусовки
 
Аватар для 524TD
 
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: bmw 524td

По умолчанию

у меня есть износ,чувствуется пальцем....
524TD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:34 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Ребята.... какие пальцы?
Есть TIS там вся инфа с конкретными цифрами. Ну например выработка в целиндрах, в замках колец и т.д, в том числе как мерять и чем.
Меряешь своё, сравниваешь с букварём и оцениваешь состояние своего мотора.
А просто так если пальцем что-то чувствуетя.....? приговорить блок цилиндров - это слишком.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:29 #24
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Ну как тут лудше обьяснить . Конечно правильно найдти данные и измерить микрометром .НО ИНОГДА или почти всегда это является проблемой . Я не смотрел в TIS но думаю что bmw не хуже vw и когда посмотрите в мануал будете удивлены насколько мала разница в размерах гильзы нового блока и его ремонтом . Эту разницу ТОЛЬКО ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ НАДО на ДИАМЕТЕР цилиндра вы врядле почувствуете пальцем . Ну а правильно конечно мерить . Если есть чем В МЕСТЕ ОСТАНОВКИ ВЕРХНЕГО КОМПРЕСИОННОГО КОЛЬЦА .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:16 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

В том-то и смысл, что гадать не надо. TIS - это и есть основной документ, где можно найти всё, что угодно для обладателя BMW.
Мануал - это общее руководство. TIS совсем другое.
Любой поисковик выдаст сей документ. Рекомендую. Без него никуда.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:45 #26
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:55 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrejs Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Абсолютно верно - оно.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:56 #28
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Наверно двигателем ошибся . Непосмотрел . ВОТ ТАКИЕ ДОПУСКИ У ХОРОШЕГО ДИЗЕЛЯ .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 shkaf Дизель-клуб 26 20.02.2016 22:47
520 Е60 М54 нет давление масла Utroff Ремонт и эксплуатация BMW 5 06.04.2012 12:17
Помогите пожалуйста!!! Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 4 25.11.2011 15:59
Очень твердые патрубкии давление на холодную Defuzz Ремонт и эксплуатация BMW 16 25.05.2010 12:37
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)