Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Давления надува!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 00:33 #1
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию Давления надува!

Всем привет! У меня е 65 2004г.3.0 Дизель.Возможно кто сталкивался с такой проблемой? На холостых и на максимальных оборотах давления надува соответствует заданым параметрам.А на средних повышеное вместо заданого 1350 фактическое 1913 (2900об.) А при (4000об.) заданое 1235 фактическое 1228.
niko725 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 00:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: bmw

По умолчанию

РАСХОДНИК ВОЗДУХА /ГЕОМЕТРИЯ ТУРБИНИ
слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 01:40 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 07:59 #4
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
тесты прогнать и станет понятно что не работает. Есть смысл проверить вакумные трубки на предмет трещин
Все вакумные трубки заменины на новые.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:13 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:57 #6
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну тесты прогнать, расходомер, заедание геометрии турбины возможно. Клапан управления геометрией бывает загаживается снаружи и не сообщается с атмосферой
Тесты прогоняли.Остальное все в приделах нормы.Советуют мне удлинить шток на турбине на два оборота по резьбе.Но мне кажется что это не тот путь. А клапан управления турбиной я поставил новый.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 07:32 #7
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе.
Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно.

Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи...
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение:
niko725 (17.02.2015)
Старый 17.02.2015, 10:02 #8
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
Шток не трогать! Он на стенде настраивается на заводе.
Делайте нормальную диагностику в движении под нагрузкой! И всё станет ясно.

Я думаю геометрия заедает из-за износа и сажи...
Я извиняюсь.......Уточните пожалуйста что обозначает заедает геометрия? Что в этом случае надо смотреть?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 15:26 #9
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Вот тема, может поможет, там фотки есть: [Только для зарегистрированных...]

На самой турбине стоит актуатор, который двигает шток. Этот шток поворачивает лопатки вестгейта. Актуатор бывает либо вакуумный, либо электронный.

Эти лопатки получаются как клапана - закрывают или открывают проход для выхлопных газов. Если лопатки открыты - воздух попадает на крыльчатку турбины и наддув больше. Закрыты - весь воздух (точнее почти весь) вылетает в выпуск.

Можно канешн погазовать на месте, и попробовать посмотреть как шток актуатора двигается, но чаще заедание лопаток как раз происходит под нагрузкой.

Вот для примеров: [Только для зарегистрированных...]
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BlackFlash за это сообщение:
niko725 (18.02.2015)
Старый 18.02.2015, 21:42 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

настройку точно трогать не надо, можно попробовать лёгкость хода штока, заедание руками заметно. Не знаю что за тесты прогоняли, заедание показывается при тесте дисом
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 08.11.2012 08:54
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:36
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:55


Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)