Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Давления надува!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2015, 20:57 #21
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
Смотришь в движении под нагрузкой? Или стоя на месте газуешь?
Надо в движении глядеть.
Пробовал и на месте и при движении,результат одинаковый.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2015, 01:01 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Клапан управления турбиной проверял? Тупо на продувку. Да если подключать снятый, то не путать полярность, там диод внутри в параллель катушке, спалить запросто можно.
В крайних положениях он включён или выключен, а посередине управляется импульсами, если хреново работает подзаедает, то надеюсь понятно почему будет расхождение
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
niko725 (07.03.2015)
Старый 05.03.2015, 19:11 #23
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Клапан управления турбиной проверял? Тупо на продувку. Да если подключать снятый, то не путать полярность, там диод внутри в параллель катушке, спалить запросто можно.
В крайних положениях он включён или выключен, а посередине управляется импульсами, если хреново работает подзаедает, то надеюсь понятно почему будет расхождение
Клапан управления турбиной поставил новый.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 00:22 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну если железяки исправны то может блок прошить?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
niko725 (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 16:30 #25
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну если железяки исправны то может блок прошить?
А что может исчо влиять на разницу в показаниях?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 17:00 #26
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
А что может исчо влиять на разницу в показаниях?
датчик давления врать может или блок
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 22:18 #27
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

как я понимаю, егр уже физически заглушен?!
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 00:08 #28
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
датчик давления врать может или блок
Ты имеешь ввиду датчик давления это преобразователь давления?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 18:22 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну да, датчик давления что в коллекторе стоит
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 18:28 #30
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synoc Посмотреть сообщение
как я понимаю, егр уже физически заглушен?!
Да нет ЕГР не заглушен.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Указания по проверке давления подачи топлива(опорное дав-е:давление окружающей среды) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 1 08.11.2012 08:54
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Замена регулятора давления топлива (М42, М43, M43TU, М44) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:36
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:55


Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)