DDE 3, 42 DDE (EEPROM и конфигурация) - Контрольная сумма коррекции по кол-ву топлива Авто: BMW Е46 320D 99г. 136л.с. дв.204D1 M47 МКПП Топливная: насос BOSCH VP44 с мозгами PSG-5 Навернулся ТНВД. После этого был приобретён б.у насос - полностью рабочий, прошёл проверку по полной программе на стенде EPS815 в Bosch-сервисе. Всё бы ничего, но этот б.у насос был снят с машины с АКПП (двигатель тот же) и имеет другой номер по Bosch. Номера насосов по Bosch: МКПП - 0 470 504 005 (был) АКПП - 0 470 504 020 (этим заменили) Т.е. насос 020 пытаемся приладить на авто с МКПП, где стоял 005. Ради справедливости стоит отметить, что на E39 МКПП с таким же мотором ставился 020 :shock:. И сразу скажу, что при сравнении деталей насосов по ESItronic-у выявлено расхождение каталожных номеров нескольких запчастей, но речь не об этом :ph34r:. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подключили насос 020, при включении зажигания DDE вывалил вот такое: - 43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM Далее попробовали произвести программирование новых значений коррекции (пункт 2 на скриншоте выше). И после выкл/вкл зажигания DDE вывалил ещё одну ошибку, итого: - 43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM - 42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) - неправильные коррекции - коррекция по количеству топлива (также в другом месте звучит как "Контрольная сумма коррекции по количеству топлива") Касаемо 42, DIS сразу ткнул вот в это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И, чтобы полечить 42, выполнили "Запрограммировать все значения коррекции": [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Результат: ошибка 42 ушла, ошибка 43 остаётся. Показания датчиков, расположенных в ТНВД (датчик частоты вращения/угла поворота вала ТНВД, t топлива) не адекватны: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Итого: - насос 020 100% рабочий, но DDE его не принимает - при подключении старого насоса (005) DDE его принимает - ошибка 43 пропадает, обороты ТНВД (и в статике, и когда крутили вал рукой) правдоподобны, t топлива правдоподобна Вопросы: 1) Есть ли шанс подружить DDE с насосом 020? Или же лучше оставить эту затею, и пое..аться с поиском живого б.у. 005? 2) Объясните неграмотному, что происходит в DDE при "Обнулении коррекций насоса" и "Запрограммировать все значения коррекции", в чём разница? Правильно ли я понимаю, что в первом случае DDE обнуляет в памяти записанные коррекции от предыдущего насоса (т.е. обнуляет коррекции только по насосу), а во втором - DDE сбрасывает ВСЕ коррекции на дефолтные, которые прошиты в его памяти? |
Моё мнение: Перепрограммировать DDE от механики под автомат врядли возможно. Нужно поменять dde от мкпп на запрограммированный dde акпп + перекодировка данных в сопуствующих электронных блоках. |
Цитата:
Цитата:
По поводу замены, VP насосами не занимаюсь, не подскажу. В VE тнвд, разницы нет с какого она авто. Все в DDE заложенно. |
Цитата:
Цитата:
1) Запрограммировать коррекции ТОЛЬКО ПО НАСОСУ (коррекции поля характеристик насоса) 2) Запрограммировать ВСЕ значения коррекции. В этом блоке DIS-ом по порядку перебираются следующие пункты: - рециркуляция отработавших газов - ограничительное количество (карта предотвращения дымности, насколько я понимаю) - кол-во топлива, впрыскиваемого при пуске (как я понял, это карта пусковых подач в завистимости от t ОЖ) - поле характеристик насоса - согласование MFL и кондея - согласование DDE/EWS (возможно, это не входит в блок программирования ВСЕХ коррекций, не помню) Дело в том, что при прогоне в DIS эти 2 пункта дают разный результат. В первом случае DDE вываливает ошибку 42 по контрольной сумме (неправильные коррекции). А второй пункт лечит эту ошибку, т.е. берёт откуда-то (полагаю, из своей памяти) правильные (дефолтные) коррекции по количеству топлива, но не устраняет 43 "Не запрограммировано поле характеристик насоса". С чем DDE сравнивает коррекции, которые ему подсовывают из нового насоса? Сравнивается то, что записалось в DDE, с тем, что находится в блоке насоса (т.е. контрольная сумма в EEPROM DDE после записи и контрольная сумма в мозге насоса)? Или же DDE внутри себя имеет эталоны, по которым производит сравнение? Может ли ошибка по контрольной сумме быть вызвана тем, что запись поля характеристик насоса в EEPROM DDE происходит криво? |
Цитата:
Цитата:
Далее уже работа с самим тнвд "поле характеристик насоса". Какие тут нужны, не подскажу. Если есть возможность обнулить их, обнули. |
Цитата:
Цитата:
Куда копать дальше - хз :facepalm: |
Ну если ДО, смены тнвд все нормально было, значит этот тнвд не подходит, или неисправен. |
Цитата:
А значит в него можно вкорячить прошиву как под МКПП, так и под АКПП. Собственно, цитата ниже как раз этому и эквивалентна: Цитата:
1) Взять прошиву DDE 3.0 под АКПП 2) Как-то "выкинуть" из неё всё, что касается автоматической коробки передач, чтобы не было, например, ошибок по связи с блоком EGS, которого нет, и т.п. (:facepalm:) 3) Залить это барахло в мозги 4) Подружить это барахло с необходимыми блоками 5) Насладиться х.. пойми чем на выходе :thumbup: КМК, пункт 2 если и выполнИм, то его результаты непредсказуемы. В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005). |
Цитата:
1. "Как-то "выкинуть" - ключевые слова, в этом то вся и загвоздка - как? 2. "В общем, мега-колхоз какой-то. Проще продать насос 020 и найти подходящий насос (005)" - согласен.:smile: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:13. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)