Дизель М21. Что нужно?? подскажите пожалуйста!!! я имею дизель БМВ м21 атмосферник, без навесного оборудования, хочу внедрять его в другой автомобиль, что мне нужно чтоб его протестировать и завести???? ну понятно что нужен стартер, АКБ, и диз топливо. нужно ли что еше??? там блок управления ТНВД или что еше....???? на двигателе остался какойто пучек проводов , на одном конце как бы круглая крупная фишка, на другом конце куча маленьких всяких фишечек, в этот же пучек входят провода с генератора и с также со стартера. Спасибо всем кто откликнется и поможет советом!! |
м21 был как с механическим тнвд, так и с электроным, а какой у тебя хер знает. Но по любому- блок разогрева свечей. Датчик давления, температуры. Смотри на ТНВД если тросик на газ то можно завести. |
ну наверное механический.... к нему особо не каких проводов не подходит... тока один с датчика который у маховика стоит, тросика самого нет....но место для его крепления есть... |
Вот честно не знаю что там за датчик у маховика, для чего?:confused:может на тахометр. |
вот и я не знаю....((( не когда с дизелями не сталкивался... попробую потом пофотографировать....может что и проеснится... |
Это датчик оборотов. |
Цитата:
Но ничего этого, ты не сделаешь на другом авто. По этому, ставить мех. тнвд для этого двигателя, и ничего выше описанного искать не нужно. |
+1, насколько помню, не турбовые моторы были первыми в линейке дизелей БМВ, а если так, то там никакой электрики на тнвд, трос на педаль газа и дыр-дыр-дыр....:wave: |
Вложений: 2 вот мой ТНВД.... если это вносит какую то ясность.... то что теперь нужно чтоб его завести и он работал нормально, я заинтересован в том чтоб было как можно меньше проводов и всяких там блоков управления.... |
Механика у тебя, ничего особо не нужно, что-бы завести. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)