Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Дизель V8 м67

Дизель V8 м67

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 20:42 #1
Новичок
 
Аватар для Vadim1
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: АР Крым Ялта

По умолчанию Дизель V8 м67

Доброго здоровья, просматриваю инет, разные сайты и вот что обнаружил, мало инфы про мотор и его проблемы м67, что он настолько хорош, что ни кто не плачет, типа пАмАжите мотор хрюкает, нашёт лишь один трабл в Кишенёве и всё. Может у кого есть опыт общения с этим мотором или его владельцами, ни чего конкретно не интересует, просто опыт, слабые места, возможные проблемы ит.д., для общего развития.
__________________
Vadim1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 14:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 740d (E38)

По умолчанию

С проблемами топливной пока не сталкивался. Готовлюсь к замене масляного насоса, поскольку в тёплую погоду на полностью прогретом двигателе давление падает до 0,5 атм. Летом заменил вставки КВКГ, демонтировал радиатор AGR.
Leha1705 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Leha1705 за это сообщение:
Vadim1 (22.09.2013)
Старый 22.09.2013, 15:23 #3
Новичок
 
Аватар для Vadim1
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: АР Крым Ялта

По умолчанию

Владею авто пол года, машина не укатанная, пробег 320тыс по всем блокам сходится, вроде как реальный, турбины сухие, но 2 и 5 форсунки чуточку, совсем, но исполняют, пока не трогаю, в пределах нормы, клапан высокого давления поставил новый, на старом обороты плавали совсем немного, но я решил заменить, пока всё, ЕГР не трогаю, хотя есть мысли демонтировать и перечиповать. Масло совсем не расходует, на десять тысяч не доливаю.
__________________

Последний раз редактировалось Vadim1; 09.11.2017 в 18:08.
Vadim1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 16:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 740d (E38)

По умолчанию

Я купил машину год назад, турбины уже на подходе, но пока не критично.
Leha1705 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:45 #5
Новичок
 
Аватар для Vadim1
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: АР Крым Ялта

По умолчанию

Разрушился термостат теплообменника, шток выбивает донышко и образуется течь, деталь фигня, много работы, снял впускной коллектор, там много интересного. Вообще этот пластик со временем разрушается, лучше сразу заменить всякие тройнички на металлические, чтоб потом эвакуатор из-за мелочи не ждать. А автомобиль, огонь вообще то.
Leha1705, поведай, вставки маслоотделителя, что как запчасть идут, у меня только вместе с колбами и стоят 400 бакинских рублей.
__________________
Vadim1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 11:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 740d (E38)

По умолчанию

Я поставил 11127793164 , каждая обошлась в 1100 рублей.
Leha1705 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Leha1705 за это сообщение:
Vadim1 (08.10.2013)
Старый 08.10.2013, 13:37 #7
Новичок
 
Аватар для Vadim1
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: АР Крым Ялта

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leha1705 Посмотреть сообщение
11127793164
Так это вроде для трёх литров?
__________________
Vadim1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:41 #8
Новичок
 
Аватар для Vadim1
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: АР Крым Ялта

По умолчанию

Спалил несколько баков соляры Лукойл ЭКТО и форсунки отмылись, сей час на диагностике показывает ИДЕАЛ, механики сами офигели, ни каких компенсаций, все графики ровные линии.
__________________
Vadim1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:47 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Сами форсунки, не "отремонтировались".., и все это временно.
Вас должно волновать, откуда столько грязи в системе.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 13:56 #10
Новичок
 
Аватар для Vadim1
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: АР Крым Ялта

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Сами форсунки, не "отремонтировались
Конечно не отремонтировались потому что они были исправны, просто немного распылители загрязнились, повторюсь , немного, потому как всё работало в допусках, но не ИДЕАЛЬНО, а теперь как на новом авто, а грязи у нас как и везде хватает, да и машина у меня всего пол года, так что ещё есть время привести её в первоночальное состояние.
__________________

Последний раз редактировалось Vadim1; 09.11.2017 в 18:08.
Vadim1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vadim1 за это сообщение:
Ромычь (02.03.2018)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 чепыч Покупка запчастей 0 11.12.2013 21:32
Прогнил бак на е38 3.0 дизель Андрей24 Дизель-клуб 7 21.05.2013 20:43
ПТФ e38 дизель Romik77777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.05.2012 19:17
Шумит, как дизель Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.09.2011 00:46
Х5 ДИЗЕЛЬ rr909 Выбираем БМВ 11 08.08.2010 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)