Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Дизелистам !!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2013, 18:23 #501
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула.
Авто: бмв х5 е70

По умолчанию

Александр,
авторемонт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 18:23 #502
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула.
Авто: бмв х5 е70

По умолчанию

смотри температурный датчик.
авторемонт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 21:55 #503
Новичок
 
Аватар для viktorfurs
 
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: куштали
Авто: 324d

По умолчанию

у 324d подскажите как выставить зажигание по меткам,как сопоставить каленвал и распредвал
viktorfurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:22 #504
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская область
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

помогите, купил х5 дизель,при заводке включается вебасто, как отключить?
Дмитрий Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 18:32 #505
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город геморой Самара
Авто: Е39, 530, М57, 00'

По умолчанию

Дык радоватся нужно, у многих она не работает.

По теме, так и должно быть, у дизеля КПД оч высок, без Вебасты мотор не будет нагреватся.
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:51 #506
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская область
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

спасибо, обрадовал! я думал, как на грузовиках, вебасто с двигателем вместе включать нельзя!
Дмитрий Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:55 #507
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская область
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Ещё вопрос, кто подскажет, почему открывается дверь багажника когда глушишь двигатель или выключаешь фары, а бывает просто на ходу?
Дмитрий Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:53 #508
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию

кто подскажет может
дизель е70 расход по трассе 14 литров
что с хапятым??????????
спасибо!!!
ivan999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 23:55 #509
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39

По умолчанию

Всем привет. Собрались за колхозить в УАЗ двиг от БМВ (мерс смотрели тяжелые), вроде замечательный моторчик М51, вес 133кг, 300Нм, почти 130л.с, головы похоже все проблемны и все предкамерники того времени, включая мерс, ауди с фольсом, надеемся что 6ти горшковый меньше вероятности лопнет чем четырех от перегрева.
Вопрос собственно в чем: можно ли в него вставить ТНВД от М21 (где то была инфа такая) на сколько геморно. Будет ли коректно работать или будет нервный, да расход улетит в верх. На сколько эта затея верна, может городить с М21 или М41, не хотелось бы совсем в каменый век залезать, да и не всегда кушать от лесовоза будет, скорее редко, а вот расход сильно интересует, потому как на себе топливо возить надо, а не лесовоз искать. Камонрей не предлагать.
Спасибо.
Сильно поможете если в тему из ложитесь.
kkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 01:46 #510
Участник тусовки
 
Аватар для limip
 
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково
Авто: bmw 524 td

По умолчанию

доброго времени суток всем такая беда тнвд сыться поменял почти все прокладки осталась последняя на боковой крышке откуда идут топливные магистрали на форсунки !!! внимание вопрос !!! можноли поменять ту прокладку не вынимая тнвд из агригатной )))) и насколько трудно это сделать человеку который этого пока еще не делал)) и можноли там что нибуть случайно сломать не акуратно))) м21 тдс е 34 тнвд электронка))) и квопросу у меня полностью электроный газ или полуэлектронка???
limip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос дизелистам Alex441 Дизель-клуб 35 13.04.2014 16:44
дизелистам !!помогите bmw e30tds Дизель-клуб 4 30.03.2014 13:52
дизелистам mrBadPlayer Дизель-клуб 4 05.11.2012 11:37
Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости RigaStyle Дизель-клуб 37 08.10.2010 17:55


Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)