Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   дизелистам (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21928)

mrBadPlayer 03.11.2012 09:53

дизелистам
 
вопрос состоит в следующем!у меня 318тдс на холодную ""с свечами накала"" заводится с пол тычка как прогреется заглушу заводить а "свечи накала не включаются"!с трудом заводится и клубы черного дыма с трубы.Прогазовал и все работает подьехал к мастерам он говорит что проблема с мотором!ну а мотор делать совсем не хочется может есть какието соображения с чем это связано?

mrBadPlayer 04.11.2012 05:57

Цитата:

Сообщение от mrBadPlayer (Сообщение 219292)
вопрос состоит в следующем!у меня 318тдс на холодную ""с свечами накала"" заводится с пол тычка как прогреется заглушу заводить а "свечи накала не включаются"!с трудом заводится и клубы черного дыма с трубы.Прогазовал и все работает подьехал к мастерам он говорит что проблема с мотором!ну а мотор делать совсем не хочется может есть какието соображения с чем это связано?

еще сегодня поездил расход больше 12 литров :eek1:жесть выручайте!:help:

ded 04.11.2012 16:03

попроси этих же мотористов что бы изменили момент впрыска топлива, двигатель будет работать немного жёще, но заводиться на горячую будет лучше.
а так же пусть отрегулируют голову ТНВД, расход топлива будет меньше.
Если используешь синтетику, то попробуй перейти на полусинтетику, этим увеличишь компрессию двигателя

mrBadPlayer 05.11.2012 08:17

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 219563)
попроси этих же мотористов что бы изменили момент впрыска топлива, двигатель будет работать немного жёще, но заводиться на горячую будет лучше.
а так же пусть отрегулируют голову ТНВД, расход топлива будет меньше.
Если используешь синтетику, то попробуй перейти на полусинтетику, этим увеличишь компрессию двигателя

как меняется угол опережения зажигания?и что для этого надо?это дизелист говорит что гуще не нужно пока, полу-синьку залил а слили, гамулятина была но работал лучше, а что если минералку дать?и пойдет ли оно на этот мотор если да то какую?дело в том что только пригнали машину и незнаю что заливали до этого!есть такой вариант что кольца закоксовались!так как вся машмна ржавая и видимо долго стояла!думаю попробовать раскоксовку как считаете?если не поможет думаю лить что то вроде хадо для поднятия компресии ну и опять же не мешал бы совет!как быть?
а насчет работы двстак мне кажется что он очень жестко работает!

ded 05.11.2012 11:37

для изменения момента впрыска ослабте две гайки крепления ТНВД к блоку и с помощью монтировки толкните ТНВД к блоку на 1-2 мм. Миллиметры ловить по прорези для шпилек крепления ТНВД (это там где отпускали две гайки)
Минералку заливать не нужно, поскольку она увеличивает нагар и коксование, а синтетика и полусинтетика все это вымывает


Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)