Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3828)

RigaStyle 26.11.2009 21:25

Дизелистам на заметку!!!Эксплутационные хитрости
 
Например упала мощность,с фильтрами все нормально,топливная система в норме.Причина может быть банальна,засраный фильтр в баке,сеточка на входе в насос.
Например на горячую плохо заводится,вам сразу скажут тнвд или у м 57 насос подкачки.А причина может быть в обратном клапане который находится в баке около насоса,топливо вытекает в бак и пока не накачается,хрен заведется.
Еше не заводка на горячем моторе может быть вызвана разтяжкой моторной цепи,уходит зажигание на позднее,а блок управления не может скорректировать такой большой угол,в результате плохо заводится.Еще может быть виновником, блок управления,с какими нибудь датчиками,их там дофига.Если не заводится на холодную,причина в свечах накала,или блоке контроля за свечами накаливания.Или в обратном клапане.Многие парятся,мерят свечи,если прозваниваются думают что свечи гуд,и ездят по сервисам,напрягают механиков.А нужно просто их поменять,и будет вам счастье.Со временем свечи теряют свою рабочую температуру,их тепла не достаточно что бы разжечь соляру

:idea: Еще один очень важный момент,не глушите машину сразу,капец турбине может наступить.Всегда минутку другую стою,перед тем как заглушить:idea:

Дописывайте кто, что знает...

barstxt 29.11.2009 21:54

рекомендация
 
механики рекомендуют не использовать промывочные мосла в двигателе с гидро толкателями.так как масло остается в гидро толкателе долгое время.плотность промывочного масла не позволит правелнои работе клапонов.это приводит к износу а в дольнейшем замене толкателей.

Eugen_t 30.11.2009 11:32

Масло и фильтра менять чем чаще тем лучше.
Например, оффициалы рекомендуют ездить на масле соответствующему стандарту LL-04 15 тыс. км, я считаю такой пробег не допустимым. Ибо после 10 тыс воздушный фильтр, в Москве превращается в черное нечто :frown:, да и топливо у нас не всегда радует двигатель. Интервал смены масла 8000 - 9000 тыс, можно и чаще в зависимости от степени паранойи :smile:
Рекомендуется использовать в работе "Лук" и "Шел" в Москве и "Лук","Шел","Несте", "Кирирши" в Питере (IMHO) везеде заправлялся и тестировал на своем дизеле.

RigaStyle 05.12.2009 13:54

Фильтра меняю примерно так, Зима-Весна меняю и езжу Лето-Осень: Воздушный, салонные и топливный, а масляный через каждых 10тыщ. вместе с маслом.

naza69 10.12.2009 08:49

Цитата:

Сообщение от barstxt (Сообщение 22045)
механики рекомендуют не использовать промывочные мосла в двигателе с гидро толкателями.так как масло остается в гидро толкателе долгое время.плотность промывочного масла не позволит правелнои работе клапонов.это приводит к износу а в дольнейшем замене толкателей.

Тогда чего может быть проще-промыть тем же маслом которое было в применении?А среди механиков не редко есть дилетанты и самозванцы!
Их задача привязать тебя к себе и доить пока у тебя денежки не закончатся.Прошу пардону!

Andrei_320d 11.12.2009 00:30

Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?

naza69 11.12.2009 12:04

Без особой нагрузки остановить двигатель можно сразу без особого страха.После "жару" резонно 3-4 минутки дать остыть.

Eugen_t 14.12.2009 15:59

Цитата:

Сообщение от Andrei_320d (Сообщение 23916)
Рекомендация насчет не глушить машину сразу относится к глушению после более-менее длительной поездки на высокой скорости или к любой поездке (в т.ч. и в городском цикле)?

Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить:thumbup:

rfhger 24.12.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от Eugen_t (Сообщение 24404)
Ежели зажигать по городу, то 2-3 минуты точно постоять нужно.
Или спокойно (не более 1500 оборотов) подруливать к месту посадки (ежели не ошибаюсь турбина цепляет где-то с 1700) то в этом случае можно сразу глушить:thumbup:

Я живу за городом по танковой дороге м500 шпарить на 1-ой педараче.
А всегда ждал 1 мин и глушил.
Обрадовали, ждать болей не буду.

marazot 25.12.2009 04:17

А я все забываю про это. Ставят на дизели турботаймеры?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)