Дополнительная водяная помпа e60 530d Подскажите где стоит дополнительная водяная помпа, не могу найти негде, смотрел схемы не могу понять=( e60 530d 2005г. |
у меня точно такой же авто как у тебя (если конечно у тебя комплектация с вебастой). насчёт помпы - её там нет... эту тему я обсуждал в ветке "Дизелистам!!!" Я так понял, что у тебя сканер тоже показывает её неисправность? Если да, то, скорее всего, у тебя блок управления климат контролем заменён на неоригинальный. |
Вебасты нет, сканер показывает неисправность, раньше вроде некогда написало такой ошибки, недавно появилась, спасибо буду знать! |
если нет пульта и нет в меню не значит что вебасты нет, и никакой это не глюк, и она есть даже на е 34, не говоря о е60, находиться либо в моторном отсеке слева по ходу движения, либо в передней левой колёсной нише, |
Цитата:
|
Цитата:
В Е34 помпа не видна, потому, что стоит под клапанами, которые регулируют температуру печки |
Цитата:
|
|
Помпа на вебасте стоит для работы ее в автономном режиме, если стоит просто догревайка то помпы на вебасте может и не быть. Дополнительная помпа отдельный разговор, может быть слева под капотом в комплекте с одним или двумя клапанами в зависимости от комплектации системы охлаждения или отсутствовать вовсе. Лично сравнивал 3 машины Е39 с М57 у всех трех разводка от вебасты различная, только одна штатно рассчитана на прогрев салона и догрев двигателя, остальные только догревайки, но вебасты у всех одинаковые. Дополнительная помпа с двумя клапанами есть только в первой, в остальных помпа с одним клапаном и вовсе отсутствует. Насколько я знаю она нужна для дополнительной циркуляции антифриза при работающем двигателе во время прогрева. |
дополнительная водяная помпа Дополнительная водяная помпа электрическая устанавливается на всех двигателях бмв, но к отоплению салона отношения практически не имеет, хотя и установлена под реле слева у выходов отопления салона. Она нужна (обязательно) для того, например, чтобы после выключения двигателя, когда температура в рабочей области достигает сотен градусов, необходима прокачка охлаждающей жидкости, а основная помпа уже не работает. Тогда и включается дополнительная помпа. Она включается независимо от положения ключа зажигания, если ее сняли или она не исправна, то Ваш двигатель постоянно перегревается, причем когда Вы уже закрыли машину, часто при этом охлаждающая жидкость закипает в рабочей зоне, со всеми вытекающими последствиями. Самое обидное, что это происходит, когда Вы уже ушли домой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)