Двигатель М21 нужна помощь Купил 524td 91 года, у хозяина заводилась с пол оборота. Пригнал домой - не заводится со стартера, поробовали напрямую-завелась, предположили что дело в аккумуляторе - поставили на зарядку на ночь - завелась. с первого раза, потом опять "ушла в отказ". Проверили АКб под нагрузкой менее 8.5 В, делать нечего, купили новый. Урра - заработало! Пока возилсь с бачком омывателя (был отсоединен), заглушили. После чего перестала заводиться-стартер крутит, но не схватывает и пропала индикация готовности двигателя к запуску (зеленая круговая стрелочка), предохранители живые, бортовой компьютер обнуляли. Подскажите пожалуйста что может быть!! !:confused: |
проверь свечи накала |
помогла проверка свечей накала или нет. тОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА:confused: |
реле свечи накала , воздух в топливе, насос топливный фильтр, топливный насос |
Сгорела одна или несколько свечей. |
На этот, и на всякий другой случай - сними стартер и сделай диагностику. Ещё проверь давление в цилиндрах - если ещё не проверял:wave: |
на счёт крутит и не заводится скорее всего тупо слетел провод электроклапона тнвд:biggrin: |
1.реле свечей накала - точно, 2. провод на клапан ТНВД, 3.попрбуй завести с буксира. если завелась сразу, акумулятору хана |
На самом реле свечей стоит предохранитель на 60А пластинка из сплава оловяного, частенько трескается от вибрации, старости. Можно аккуратно запаять. Ну и естественно блудни сигнализаторные смотри, стопудово были, просмотри проводку, скрутки надо пропаивать, они дохнут от времени |
Смотрите хотя-бы, дату сообщения.. :biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)