Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Двигатель после замены не запускается!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 15:48 #11
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

ОК. Но выбирая вариант № 2 возникает вопрос - не возникнет ли при замене крышки каких-либо подводных камней - например, снимаешь крышку насоса, а из-под неё что-то падает.... и всё, полный кирдык! Двигатель установлен, и просто так в ТНВД не поковыряешься (
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 19:35 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв е12 1973г

По умолчанию

не упадет ! но подачу придется настраивать! тонкое дело
ромка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 15:33 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DePress Посмотреть сообщение
Но есть на мой взгляд два варианта.
1. Замена чипа ТНВД, который непосредственно подключен к проводке двигателя. (такая черненькая пластиковая штучка поверх крышки ТНВД)
Что за бред)) Нет никакого чип тут, под черной крышечкой - просто спайка проводки.
Цитата:
не возникнет ли при замене крышки каких-либо подводных камней - например, снимаешь крышку насоса, а из-под неё что-то падает.... и всё, полный кирдык! Двигатель установлен, и просто так в ТНВД не поковыряешься
Может и быть кирдык, если не попадешь штырьком эл. блока тнвд в специальное колечко(дозатор) с отверстием в самом тнвд. И при запуске сломаешь штырь.
Ну и с подачей, и холостым помучаешься выставлять, если не вкурсе нюансов этих.

Последний раз редактировалось amid525; 04.01.2011 в 15:35.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 20:31 #14
Новичок
 
Аватар для DePress
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород, Россия
Авто: 525tds E34
Есть клубные рамки

По умолчанию

Блин, помогите кто-нибудь!!! Короче, поменял крышку насоса - поставил свою, старую. Маслал стартером, полчаса таскал на галстуке - даже не пукнуло! Ослабил гайку на форсунке - сухо как в пустыне! Мужик который мне мотор продавал говорит, что мотор с насосом 995 вместо мотора с насосом 994 не будет работать. Потом скзал что на этот мотор я свой насос не смогу поставить - якобы крепления у них разные! И мозги! Кто из нас дебил??!!!!! Насколько я понимаю, вся разница в том, что на 994 крышка резистивная, а на 995 индуктивная, а механическая часть та же. А еще точно знаю, что на этот же мотор знакомым ставился МЕХАНИЧЕСКИЙ НАСОС, и прекрасно работает уже 2 года!!! Что за хренотень такая??? Я может и недалекий товарищ в этих вопросах, но на мой взгляд насосу пиндец пришел, именно мехчасти, и если поставить мой старый 994, целиком, то все должно быть шоколадно. Подскажите пожалуйста, кто знает, какие мои дальнейшие действия???
__________________
Я знаю, что я ничего не знаю!
DePress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 14:08 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DePress Посмотреть сообщение
Мужик который мне мотор продавал говорит, что мотор с насосом 995 вместо мотора с насосом 994 не будет работать. Потом скзал что на этот мотор я свой насос не смогу поставить - якобы крепления у них разные! И мозги! Кто из нас дебил??!!!!! Насколько я понимаю, вся разница в том, что на 994 крышка резистивная, а на 995 индуктивная, а механическая часть та же.
Все правильно сказали тебе. Посадочные диаметры разные у насосов. В 995 уже. Стать станет вместо 994, но масло попрет с картера. :)

Цитата:
Блин, помогите кто-нибудь!!! Короче, поменял крышку насоса - поставил свою, старую. Маслал стартером, полчаса таскал на галстуке - даже не пукнуло! Ослабил гайку на форсунке - сухо как в пустыне! ??? Подскажите пожалуйста, кто знает, какие мои дальнейшие действия
Искать кто разбирается в этом. О возможных последствиях писал выше. Если еще не сломал (шток блока, или сам плунжер, тогда повезло). Тогда может сильно низкую падачу выставил.
Здесь точность установки положения блока на микроны идет, а не "на глазок перекинуть"
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 00:07 #16
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Шток блока вряд ли сломаешь, да и плунжера так не сгубишь. Мне тоже такую хрень распевали. При старте вот этот шток и выставляет подачу на максимум по команде мозгов. Это можно проверить ослабив накидные гайки форсунок (2-3-х), и не надо гонять соседа на сцепке, просто провернуть коленвал пару раз стартером.При правильной работе ТНВД топливо должно выстреливаться....
У тебя это не срабатывает. Сверяй ел. параметры мозгов и момент установки ТНВД.
Начни с того как было(д. быть) и что поменял , не так...может быть.
Удачи!
__________________
Когда ломается девушка- это терпимо, когда машина ...
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 01:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: bmw

По умолчанию

а до тнвд?
слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 07:14 #18
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

От простого к сложному!Начни искать подачу топлива к топливному фильтру,потом от фильтра к ТНВД,потом под эл.магнтным клапаном обязательно должно быть топливо!Если все это есть-управление(голова ТНВД) чуть чуть от радиатора на салон подай,если вдруг много будет двигатель взревет.Настроишь,мы детей делаем,а разве это не сделаем!?
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 11:26 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

nado smotret kakoj nasos byl na starom dvigatele.otkrit krysku i posmotret potom srovnit s novym.esli est raznica,togda poimios v ciom problema.
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 12:19 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: BMW525d

По умолчанию

byvaet tak
Изображения
Тип файла: jpg siurblys 001.jpg (268.0 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg siurblys 002.jpg (241.8 Кб, 20 просмотров)
kestas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после замены старого акб на новый ели запускается двигатель синдикат Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.11.2013 17:48
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E32 ГУр не работает после замены редуктора balbal Ремонт и эксплуатация BMW 5 16.06.2010 19:30


Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)