Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:При резком нажатии на газ идёт чёрной дым.

Дымит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 23:17 #21
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если по егр, ни чего страшного.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:05 #22
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если по егр, ни чего страшного.
Вот сегодня решил более подробно сделать проверку турбины и ее управления, и вот что получилось. При запуске двигателя шток уходит в сторону ваккумника,при увеличения оборотов шток не движется но когда обороты выше средних до максимума шток резко прыгает до конца в верх. Я потом взял ваккумомер и подсоединил к турбине и шток плавно стал перемещаться в одну и другую сторону.Потом подсоединил к шлангу который подсоединялся к турбине и завел машину,и манометр показал 0.7 бар на холостых,при добавлению оборотов стрелка опускалась только до 0.5.бар. А при проверке турбины шток при 0.5 бар опускается на холостых полностью. Возможно кто знает как должно быть?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 15:28 #23
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niko725 Посмотреть сообщение
Вот сегодня решил более подробно сделать проверку турбины и ее управления, и вот что получилось. При запуске двигателя шток уходит в сторону ваккумника,при увеличения оборотов шток не движется но когда обороты выше средних до максимума шток резко прыгает до конца в верх. Я потом взял ваккумомер и подсоединил к турбине и шток плавно стал перемещаться в одну и другую сторону.Потом подсоединил к шлангу который подсоединялся к турбине и завел машину,и манометр показал 0.7 бар на холостых,при добавлению оборотов стрелка опускалась только до 0.5.бар. А при проверке турбины шток при 0.5 бар опускается на холостых полностью. Возможно кто знает как должно быть?
Так что никто с этим и не сталкивался?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 19:26 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Турбина просто не раскручивается до нужных оборотов ( износ вала ротора, втулки), кстати, как на счёт осевого люфта ротора? Газуя на месте не проверить турбину, только под нагрузкой, то есть в движении, или снять и поставить на стенд. А так скорей всего это она, годы эксплуатации сказываются. По поводу расходомера на этом двигателе и типа про состав воздух/топливо - это не из этой оперы. Основная задача расходомера, чтобы правильно работала AGR. Топливо рассчитывается для создания требуемого крутящего момента на коленвале и если в это время не хватает воздуха ( турбина), то будет черный дым.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
niko725 (07.12.2015)
Старый 08.12.2015, 00:15 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Турбина просто не раскручивается до нужных оборотов
Турбина не при чем, исходя из первого сообщения.
Цитата:
Двигатель работает нормально на холостых и на больших оборотах,
т.е макс. наддув достаточный..
Вероятнее -
неправильно работает ЕГР или регулятор наддува.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 10:56 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

На малых оборотах она ещё не раскрутилась, а больших уже не и не нужно. ЕГР ведь отключали принудительно, короче не видно через монитор..
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:39 #27
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

за давление на малых и средних оборотах отвечает регулятор геометрии и исправность егр и его управления.. Его глушили, ситуация относительно исправлялась..
Короче заглушить и не париться. При этом разница по расходомеру, естественно будет, что ни чего страшного. Можно чуток ДИСом подправить разбежку.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 21:53 #28
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
за давление на малых и средних оборотах отвечает регулятор геометрии и исправность егр и его управления.. Его глушили, ситуация относительно исправлялась..
Короче заглушить и не париться. При этом разница по расходомеру, естественно будет, что ни чего страшного. Можно чуток ДИСом подправить разбежку.
Я вот опять решил проверить почему у меня такой большой передув и посадил за руль коллегу и тот начал медленно добавлять обороты.И обороты плавно подымались до 3000т. Шток всё это время был втянут,и только после 3000т шток резко ушёл в исходное положения и обороты ушли на максимум. Может кто подскажет как должен вести себя шток,и при каких оборотах он начнет перемещаться? Заранее благодарю.
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 22:38 #29
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Под нагрузкой в движении он будет адекватно перемещаться, а не на месте.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 17.12.2015 в 22:39.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 22:44 #30
Участник тусовки
 
Аватар для niko725
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 225
Сказал спасибо: 63
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tallin
Авто: bmw730 Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Под нагрузкой в движении он будет адекватно перемещаться, а не на месте.
А как его при движении посмотреть?
niko725 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите пж е34 524тд Дымит Yureee Дизель-клуб 3 15.05.2014 17:52
Дымит мотор Х5 Е-53 2004 г.в.4.4 бензин Борисович Ремонт и эксплуатация BMW 9 09.03.2014 02:17
М50 иногда дымит Иванкин Денис Николаевич Ремонт и эксплуатация BMW 6 07.07.2013 07:24
Дымит при первом запуске marazot Дизель-клуб 15 27.05.2012 22:35
сильно дымит и жрет масло roman89 Ремонт и эксплуатация BMW 3 20.04.2011 22:29


Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)