Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31007)

BlackFlash 01.08.2014 09:20

Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок
 
Всем привет!

Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше :)
Был куплен комплект распылителей на форсунки.

Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт.
Там проверили, сказали что всё ОК.

Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. :) А нифига!
Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое...

Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт.
А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то....

Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров...
Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры...

Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила".
Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором.

Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. :) Точнее как....
Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный.
Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом.

Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... :) Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься.

В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал..

Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть...

Видео дыма позже будет....

Машина e46 M47 (136л.с.)

ViC530 01.08.2014 09:35

Форсунка(и) же льет, не? Прокатись с инпой, видно сразу будет

BlackFlash 01.08.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 338683)
Форсунка(и) же льет, не? Прокатись с инпой, видно сразу будет

Может и льёт, но они только с проверки... Опять снимать и везти на стенд ?

Где в ИНПе видно что они льют? По какому параметру? Топливная не КоммонРейл! Насос VP44 ремонтировал в феврале. До замены форсунок всё отлично ездило :)

ЗЫ: Моя дурная голова рукам покоя не даёт :)

ViC530 01.08.2014 11:22

Пока ставил мог накосячить - обломить, потыкать ее в грязюку в колодце и т.д.
В инпе видно косвенно по большой отрицательной компенсации. Но честно говоря без понятия что можно увидеть в инпе на м47 без TU.
Еще если б ты не угадал с разъемами на форсунки по номерам цилиндров была б проблема, но ты пишешь что не сильно колбасит...

BlackFlash 01.08.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 338696)
Пока ставил мог накосячить - обломить, потыкать ее в грязюку в колодце и т.д.

Вот это может быть... хотя я колодцы и чистил перед этим. А обломить на ней что? Ею убить можно :)

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 338696)
В инпе видно косвенно по большой отрицательной компенсации. Но честно говоря без понятия что можно увидеть в инпе на м47 без TU.
Еще если б ты не угадал с разъемами на форсунки по номерам цилиндров была б проблема, но ты пишешь что не сильно колбасит...

В ИНПе по топливу есть только кол-во на такт и угол опережения.

Форсунки механические - проводов нету никаких :) Только на 4-ой контролька.

Походу опять снимать и на стенд везти...

ViC530 01.08.2014 11:51

Увы, кроме м57, ничего дизельного не видел.

BlackFlash 05.08.2014 08:07

А вот и видео....
Стучащую форсу нашёл стетоскопом... Заменил на ней распылитель на один из старых - вроде ОК теперь.
Но всё равно дымим.... :(

Дымим маслом скорее всего, т.к. фигачит через вентиляцию....
Замер компрессии будет в ближайшее время.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

baikerr36 05.08.2014 22:16

Очень похоже нна то -что угол распыла не совсем правильный. Может на распылителях не такой угол распыла один раз такое было по номерам все совпадало а при проверке на стенде без давления при сравнении старого распылителя с новым показало что неправильно пылит распылитель.

BlackFlash 07.08.2014 09:32

Может ли быть такое, что форсунки настроены на не то давление? И из-за этого распыл не тот?

Компрессию сегодня вечером буду замерять... Поглядим что там...

Старые распылители помыть что ли в ванне....

BlackFlash 15.08.2014 09:08

Снятие ГБЦ показало плавно замятый с выпускной стороны поршень на 4-м цилиндре. Самый край поршня теперь как бы скруглёный.
На ГБЦ следов нету, каких-либо ещё повреждений больше не обнаружил.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Думается что это последствия "быстрого старта" с форсункой...

В выходные низ разберу - дальше глядеть...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)