Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок Всем привет! Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше :) Был куплен комплект распылителей на форсунки. Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт. Там проверили, сказали что всё ОК. Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. :) А нифига! Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое... Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт. А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то.... Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров... Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры... Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила". Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором. Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. :) Точнее как.... Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный. Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом. Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... :) Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься. В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал.. Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть... Видео дыма позже будет.... Машина e46 M47 (136л.с.) |
Форсунка(и) же льет, не? Прокатись с инпой, видно сразу будет |
Цитата:
Где в ИНПе видно что они льют? По какому параметру? Топливная не КоммонРейл! Насос VP44 ремонтировал в феврале. До замены форсунок всё отлично ездило :) ЗЫ: Моя дурная голова рукам покоя не даёт :) |
Пока ставил мог накосячить - обломить, потыкать ее в грязюку в колодце и т.д. В инпе видно косвенно по большой отрицательной компенсации. Но честно говоря без понятия что можно увидеть в инпе на м47 без TU. Еще если б ты не угадал с разъемами на форсунки по номерам цилиндров была б проблема, но ты пишешь что не сильно колбасит... |
Цитата:
Цитата:
Форсунки механические - проводов нету никаких :) Только на 4-ой контролька. Походу опять снимать и на стенд везти... |
Увы, кроме м57, ничего дизельного не видел. |
А вот и видео.... Стучащую форсу нашёл стетоскопом... Заменил на ней распылитель на один из старых - вроде ОК теперь. Но всё равно дымим.... :( Дымим маслом скорее всего, т.к. фигачит через вентиляцию.... Замер компрессии будет в ближайшее время. . |
Очень похоже нна то -что угол распыла не совсем правильный. Может на распылителях не такой угол распыла один раз такое было по номерам все совпадало а при проверке на стенде без давления при сравнении старого распылителя с новым показало что неправильно пылит распылитель. |
Может ли быть такое, что форсунки настроены на не то давление? И из-за этого распыл не тот? Компрессию сегодня вечером буду замерять... Поглядим что там... Старые распылители помыть что ли в ванне.... |
Снятие ГБЦ показало плавно замятый с выпускной стороны поршень на 4-м цилиндре. Самый край поршня теперь как бы скруглёный. На ГБЦ следов нету, каких-либо ещё повреждений больше не обнаружил. Думается что это последствия "быстрого старта" с форсункой... В выходные низ разберу - дальше глядеть... |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)