Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Вот так поменял рыспылители на M47

Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 08:20 #1
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок

Всем привет!

Только решил с расходомером проблему, как решил поломать машину дальше :)
Был куплен комплект распылителей на форсунки.

Заехал в гараж, снял форсунки, поменял в них распылители и отвёз форсунки на проверку и настройку в Дизельстандарт.
Там проверили, сказали что всё ОК.

Я приехал в гараж, поставил форсунки и думал что ща поеду. :) А нифига!
Машина тупо не хотела заводится. Ощущение что умер АКБ или стартер... он крутит, но ему ОЧЕНЬ тяжело. Подкинул другой АКБ - то же самое. Разные стартеры - то же самое...

Было уже понятно что проблема не тут... КЗ нигде нету, откуда такая просадка - не понятно. Зато после попытки провернуть двигло за колено показали что что-то клинит или не даёт.
А не давала компрессия, или налитая соляра или ещё что-то....

Сначала пробовал с выкручеными свечами накаливания крутить - вроде легче... Потом ослабил "прижим" форсунок к двиглу - и тут она закрутила быстро и весело, и пшикая из всех цилиндров...
Как я понял - воздух из форсунок не выходил и не давал прокачать соляру в цилиндры...

Для более шустрого запуска пробовали заводить даже эфиром. Собственно с ним и "схватила".
Дымила солидно, каким-то бело-серым дымом... Заводили со снятым впускным коллектором.

Всё собрал, завел. Выехал. Коптим как паравоз. :) Точнее как....
Если просто стоишь на ХХ - то дым бело-серый. Если едешь - то на низких оборотах и ХХ бело-серый, в диапазоне 2000-2700 наверное тоже бело-серый (не видно), а вот при тапке в пол - чёрный. СИльно чёрный.
Пробовл просто на месте прогазовать - обороты шустро улетели в красную зону, с бело-серым дымом.

Едет и разгоняется хорошо, только дым вот этот... :) Ездить стыдно. По началу замечал неровности в оборотах в пределах 2500-3000, если просто держишь педаль, а не разгоняешься.

В ТИСе указано что после замены форсунок необходимо обнулить и запрограммировать нейтральные значения коррекций форсунок. Это я тоже сделал..

Кто что может подсказать? ПОнятное дело что буду пробовать разбирать опять. Но сначала чуть прокачусь с компом параметры поглядеть...

Видео дыма позже будет....

Машина e46 M47 (136л.с.)
BlackFlash вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 08:35 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Форсунка(и) же льет, не? Прокатись с инпой, видно сразу будет
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 09:20 #3
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Форсунка(и) же льет, не? Прокатись с инпой, видно сразу будет
Может и льёт, но они только с проверки... Опять снимать и везти на стенд ?

Где в ИНПе видно что они льют? По какому параметру? Топливная не КоммонРейл! Насос VP44 ремонтировал в феврале. До замены форсунок всё отлично ездило :)

ЗЫ: Моя дурная голова рукам покоя не даёт :)
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:22 #4
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Пока ставил мог накосячить - обломить, потыкать ее в грязюку в колодце и т.д.
В инпе видно косвенно по большой отрицательной компенсации. Но честно говоря без понятия что можно увидеть в инпе на м47 без TU.
Еще если б ты не угадал с разъемами на форсунки по номерам цилиндров была б проблема, но ты пишешь что не сильно колбасит...
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:34 #5
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Пока ставил мог накосячить - обломить, потыкать ее в грязюку в колодце и т.д.
Вот это может быть... хотя я колодцы и чистил перед этим. А обломить на ней что? Ею убить можно :)

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
В инпе видно косвенно по большой отрицательной компенсации. Но честно говоря без понятия что можно увидеть в инпе на м47 без TU.
Еще если б ты не угадал с разъемами на форсунки по номерам цилиндров была б проблема, но ты пишешь что не сильно колбасит...
В ИНПе по топливу есть только кол-во на такт и угол опережения.

Форсунки механические - проводов нету никаких :) Только на 4-ой контролька.

Походу опять снимать и на стенд везти...
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 10:51 #6
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 430
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Увы, кроме м57, ничего дизельного не видел.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 07:07 #7
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

А вот и видео....
Стучащую форсу нашёл стетоскопом... Заменил на ней распылитель на один из старых - вроде ОК теперь.
Но всё равно дымим.... :(

Дымим маслом скорее всего, т.к. фигачит через вентиляцию....
Замер компрессии будет в ближайшее время.

[Только для зарегистрированных...]
.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось BlackFlash; 05.08.2014 в 07:07.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 21:16 #8
Участник тусовки
 
Аватар для baikerr36
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 50
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Х 5

По умолчанию

Очень похоже нна то -что угол распыла не совсем правильный. Может на распылителях не такой угол распыла один раз такое было по номерам все совпадало а при проверке на стенде без давления при сравнении старого распылителя с новым показало что неправильно пылит распылитель.
__________________
Дорога-это ЖИЗНЬ
baikerr36 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо baikerr36 за это сообщение:
BlackFlash (07.08.2014)
Старый 07.08.2014, 08:32 #9
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Может ли быть такое, что форсунки настроены на не то давление? И из-за этого распыл не тот?

Компрессию сегодня вечером буду замерять... Поглядим что там...

Старые распылители помыть что ли в ванне....
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 08:08 #10
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Снятие ГБЦ показало плавно замятый с выпускной стороны поршень на 4-м цилиндре. Самый край поршня теперь как бы скруглёный.
На ГБЦ следов нету, каких-либо ещё повреждений больше не обнаружил.
[Только для зарегистрированных...]

Думается что это последствия "быстрого старта" с форсункой...

В выходные низ разберу - дальше глядеть...
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
дымит, распылители

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)