Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Дымит с новым расходомером m47n (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24788)

BabylonBwoy 12.05.2013 19:40

Дымит с новым расходомером m47n
 
Всем привет. Машина e46 m47n 2003г ЕГР заглушен физически (термостат + трубка), програмно не лез (DDE 5.0)

Проблема была:

1) Большой расход дизельного топлива (13-14л на 100км). Зимой расход такой же был.
2) Стала с недавнего времени тупить до 3000 оборотов, как будто не работала геометрия турбины (шток ходил визуально около 5мм)


Что сделали:

1) диагностика, ошибок нет. Параметры в норме, чуть завышена подача топлива, чуть завышено давление наддува, в пике 4000 дует 1788 мбар вместо 1650.
2) Проверена вся вакуумная система, вся воздушная система, геометрия не закисла (ходит от руки отлично + турбина заменена была 4000км назад)
3) Скидывал фишку с расходомера, машина дымила всегда при нажатии на педаль. Тупняки не ушли со скинутой фишкой
4) коррекции по форсункам, точно не помню, но по всем от -0.17 до 0.4


Что поменено:

1) термостат основной (ещё зимой, думал расход из-за недогрева)
2) Все вакуумные трубки
2) Со старой турбиной был расход такой же, заменили ее по причине большого люфта на валу, замена всех фильтров и масла.
3) Заменил ДМРВ (вставка Pierburg 7.22684.09.0) НЕ ПРОПИСЫВАЛ после замены!
4) Преобразователь давления на турбину.

Что имеем в данный момент:

1) Проблема тупняков до 3000 ушла полностью, едет отлчно, подрывает с самых низов после замены расходомера.
2) Дымит машина так же как со снятой фишкой расходомера один в один (дым чёрный идёт как только включается геометрия турбины = подхват)
3) Расход не упал. В городе доходило до 15л на 100км. Сегодня вообще загорелся резерв, по меню посмотрел сколько топлива осталось = 8л, проехал 40км по городу, не топил вообще, стрелка опускалась прямо на глазах, упала совсем в итоге, был 1л в баке по компу...и это после 40км!!!


Вопрос: проблема может быть в том, что не скинул коррекции по старому ДМРВ? Дефектный датчик? Куда копать дальше? Может дело не в расходомере? Форсунки?

amid525 13.05.2013 01:07

Возможно форсунки, чиповка..

BabylonBwoy 13.05.2013 01:32

А может быть так, что не троит, едет отлично, а форсунки льют?

P.S. Как-то давно, пару лет назад, когда проверяли компрессию, сказали что в одном 13 очков, вместо 29-30...забил тогда, заводится отлично, даже в -20 градусов и коррекция в норме вообще.

Я правильно понимаю, что если была бы компрессия 13, то коррекция была бы большая?

amid525 13.05.2013 10:16

Обычно да.

Hemi05 13.05.2013 16:04

Попробуй снять вакуумный шланг с клапана AGR или EGR как там его и без него поездить, похожая хрень была, а без него расход сразу упал до 7.5 литров. Только шланг заглуши чтоб воздух не сосал.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)