E 39 2.5d m57 трусит на холостых при заводке мотор немного /как-бы/ троит минут 5, колебания потиху угасают и через 5 минут всё гуд, что за х.ень, если сразу поехать мотор трусит и форсы как-бы лязгают, а если постоять на холостых то потом всё хорошо но не всегда :shock: |
Ездил на диагностику при разколбасе давление скачет на 60 бар |
форсунки на слив проверить, все разъемы на форсах, на датчике давления в рейле, на клапане тнвд. И напряжение зарядки, у меня было так, когда реле регулятор выпендривался, зарядку скакала от 13,2 до 16, вот в эти моменты двигатель трясло, и на диагностике все показатели скакали, но ошибок по мотору не было. |
если бы форсунка лила то это былобы всегда / коррекцяи в норме 0,25 - 1,25/, разъёмы снимал ставил, из ошибок свечи накала но с заводкой проблем нет, может регулятор давления ???:shock: |
Льющая форсунка и коррекция, вещи немного разные. Возможно проблема с компрессией одного из цилиндров, что на холодную больше проявляется. |
как то ездил на бош сервис в гомеле дык подрегулировали форсу /как они мне сказали/и дня 4 всё было гут, по компрессии 26 /вроде/ а на втором 24 , подтрушивает как на холодную так и на горячую несколько минут с затухающей амплитудой сразу после заводки и после тапка, пару раз на нейтрали холостые до 500 падали |
зарядка точно в норме? У меня лампочка не горела, а напруга скакала. |
блин, нужно проверить,:shock: отпишусь |
залей последнюю прошивку в мозги (как вариант ) а то была недавно авто с похожими симптомами так как оказалось сябры в мозги кривую чип-прошивку залили и все вот так и получалось. В любом случае хуже то не будет ) |
Как продвижение? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)