Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e 39 m47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 11:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Златоуст
Авто: БМВ 520D M47 E39

Icon4 e 39 m47

BMW E39 520d M47 нужно долго крутить двигатель для старта на холодную.чувствую в минус 10,уже не смогу завести. вебасто есть,но не могу понять,как ее проверить,что то она не включается((( модель ее Termo Top Z/C-D.2) топливный насос который в баке,почему то подцеплен так,что качает топливо не в магистраль,а в бак,и уже каким то макаром она засасывается из бака,туда куда нужно,.вроде так не должно быть....подцеплял подачу на прямую в магистраль,соляра не проходит через какую то пластмассовую хрень,в другой половине бака,из за этого вышибает на форсунках шланги обратки..как раз по плохой заводке я на это и грешу...мужики подскажите пожалуйста!!!! Машину люблю...но так уже устал с ней бодаться((((

Последний раз редактировалось Евген885; 13.11.2013 в 11:45.
Евген885 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 16:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген885 Посмотреть сообщение
BMW E39 520d M47 нужно долго крутить двигатель для старта на холодную.чувствую в минус 10,уже не смогу завести. вебасто есть,но не могу понять,как ее проверить,что то она не включается((( модель ее Termo Top Z/C-D.2) топливный насос который в баке,почему то подцеплен так,что качает топливо не в магистраль,а в бак,и уже каким то макаром она засасывается из бака,туда куда нужно,.вроде так не должно быть....подцеплял подачу на прямую в магистраль,соляра не проходит через какую то пластмассовую хрень,в другой половине бака,из за этого вышибает на форсунках шланги обратки..как раз по плохой заводке я на это и грешу...мужики подскажите пожалуйста!!!! Машину люблю...но так уже устал с ней бодаться((((
так и должно быть
вот схема

[Только для зарегистрированных...] - описание работы

подцепляя подачу в магистраль, подаешь топливо в магистраль обратки

Последний раз редактировалось Psychozzzz; 13.11.2013 в 16:03.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Psychozzzz за это сообщение:
Евген885 (14.11.2013)
Старый 13.11.2013, 21:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

вебаста (догреватель) включается для ускоренного подогрева двигателя при температуре воздуха ниже +5, и выключается когда двигатель прогревается до +75.
предпусковой подогрев двигателя, и подогрев салона это опции вебасты.
при затрудненном пуске на холодную возможно не работают свечи преднакала.
Psychozzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 00:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ильичевск Одесса Укр

По умолчанию

"подустанеш"-стартер такой заводкой,если уже не потушил его..
проверь исправность всех свечей,мона теперь и диагностику стартеру сделать,долгие заводки-ведут к тушению стартеров..
bmwersia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
дизель, м47


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)