Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E34 2.5TDS 94г. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12822)

Rfd 16.05.2011 16:51

E34 2.5TDS 94г.
 
Всем привет, имею такую проблему на 34, мотор 2.5 TDS, утром заводится за пол секунды:biggrin:, а в течении дня порядка 2х секунд нада молотить чтоб завелась:mad:, а заводится приходится часто (раздражает), и иногда как заведётся плавают обороты с одну минуту потом перестаёт.

Подскажите пожалуйста что это может быть? :facepalm:

amid525 16.05.2011 17:32

Подсевшая пл. пара.

Rfd 16.05.2011 18:05

о что то такое:confused: и откуда? и чем? попробовать начать копать :wink:

naza69 20.05.2011 09:31

Цитата:

Сообщение от Rfd (Сообщение 120309)
о что то такое:confused: и откуда? и чем? попробовать начать копать :wink:

Почти как у меня.Даже после востановления плунжера не все проблемы решены.В голове ТНВД есть централизация в ней управлене подачи.Очень трудно без специалиста и одними руками что то сделать.

dkflbckfd 21.05.2011 13:57

naza69, А каким образом восстанавливалась плунжерная пара и где,если не секрет?

barstxt 23.05.2011 23:15

проблема така как у тебя походу беспокоит всех дизелистов.и меня тоже но перепробовал все.это не тнвд.

Aleksis17 19.07.2011 15:57

У меня 525 ТДС 1992 г.в. заводилась с пол пинка, но очень громко работала. поехал на диагностику, сказали, что ТНВД отличный, оказалось "позднее зажигание". Выставили какое должно быть, звук остался тот же, а на горячую сттала заводиться после 10 секунд мослания стартером. Мучался год. Отремонтировал стартер, купил новый аккумулятор, на них грешили. Ничего не изменилось. Начали говорить, что плохая компрессия, поэтому на горячую заводится плохо. Но при этом за 6 тыс. км долил 0,5 л масла и то думаю из-за того, что течет сальник коленвала и капает из под прокладки поддона. Поставили зажигание чуть поранше, но ни как было первоначально, теперь кручу стартер на горячую секунд 5. Снова грешу на стартер, потому что когда машина холодная при повороте ключа напряжение падает до 11 вольт (свечи греются) а потом машина заводится с пол пинка. А как только машина нагревается до температуры когда свечи не включаются, при прокрутке стартера напряжение падает до 9,5 вольт и ощущение такое, что стартер сейчас просто перестанет крутиться, как на сдохшем аккумуляторе. У кого какие мнения по поводу проблем с пуском на горячую, я так понимаю, что эта проблема волнует очень многих.

mkittnetua 28.07.2011 15:25

Скорее всего прохой контакт масы с мотором, а ти на прямую проводами от АКБ пыталса подключить к стартеру - крутит как ?

andrey10 28.07.2011 20:56

Почитай форум ------не мешай машине работать!!!!
Как говорится стоит только начать и все ,не видать конца и края!
призадумайся!

andrey10 28.07.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 120298)
Подсевшая пл. пара.

Все правильно,но на ней еще много КМ можно намотать!


Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)