Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   E34 не заводится со стартера (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35283)

Alex_BDB 21.11.2015 00:23

E34 не заводится со стартера
 
Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает. BMW E34 525 tds M51
Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.
Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.
И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.
В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.
Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.
Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.
В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.
Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.
Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.
Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.

mike880 21.11.2015 03:10

Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо. Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать, если нет подсоса в магистрали от бака и в баке всё хорошо. На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
А запуск с толкача говорит о том что возможно не хватает оборотов стартера, тупо поддох стартер. Если не брать вариант конченого мотора с низкой компрессией, он тоже только с толкача заводится

Alex_BDB 21.11.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380930)
Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо. Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать, если нет подсоса в магистрали от бака и в баке всё хорошо. На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
А запуск с толкача говорит о том что возможно не хватает оборотов стартера, тупо поддох стартер. Если не брать вариант конченого мотора с низкой компрессией, он тоже только с толкача заводится

да недавно фильтр менял, просто в фильтр соляры налил и покрутил движок стартером, завелся нормально.
а сейчас дня 3-4 какая то байда с машиной, дня четыре назад перестала заводится, вчера утром еще завелась нормально, а через час перестала заводится опять.

mike880 21.11.2015 12:48

Если с клапаном глушащим на тнвд всё в порядке, то ищи подсос воздуха на всасывающей магистрали, может в баке чего не так. Сейчас у тебя насос в тнвд сосёт из бака и если что не так в магистрали, поскольку там разрежение, то малейшая неплотность даст подсос воздуха и топливо не пойдёт

Alex_BDB 21.11.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380949)
Если с клапаном глушащим на тнвд всё в порядке, то ищи подсос воздуха на всасывающей магистрали, может в баке чего не так. Сейчас у тебя насос в тнвд сосёт из бака и если что не так в магистрали, поскольку там разрежение, то малейшая неплотность даст подсос воздуха и топливо не пойдёт

где этот клапан найти? тнвд 994

Waiso 21.11.2015 19:13

На стартере есть тонкий проводок с фишкой, поверни ключ, а товарищ пусть его пошевелет, часто в нем причина, если заведется-почисти и подожми контакт.

amid525 21.11.2015 19:30

Уточнения..
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380930)
Насос в баке нужен только при замене фильтра, прокачать. Этот тнвд сосёт сам очень хорошо.

Насос в баке в м51 - постоянно должен работать, для исключения разряжения в подающей магистрали, и подсоса масла через сальник из картера.
Цитата:

Если клапан глушащиё на тнвд исправен и на него подаётся + при включении зажигания, топливо должно засасывать
Ни какого отношения клапан к всасыванию топлива не имеет. Засывает лепестковый подкачивающий насос в корпусе тнвд (и при вращении стартером), + подкачка в баке.
Цитата:

На крайний случай можно вытащить начинку из клапана и глушить на передаче если ручка конечно.
Этот тнвд прекрасно глушится без клапана от ключа.

mike880 21.11.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Alex_BDB (Сообщение 380965)
где этот клапан найти? тнвд 994

На насосе сверху, смотри насос BOSCH VE, они все одинаковы, клапан либо электрика, либо пневмо и управление подачей либо тросиком, либо электрикой внутри. Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.

amid525 21.11.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380991)
Собственно это все варианты. Отсутствие электрики резко повышает надёжность насоса.

Вариантов плохого запуска не мало.
Тут эл.тнвд.

slavuptown 21.11.2015 20:40

Я знаю так, что если дизель (cdi) с ключа не заводится а стоит его пол метра толкнуть и он сразу схватывает то дело в одной из форсунок которая переливает в обратку, из-за этого не создается нужное высокое давление и двигатель не запускается, а вот про tdi не уверен, мало я с этим железом возился.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)