Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21826)

pipez 28.10.2012 16:44

e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50
 
все привет!у меня бмв 520 1992 год автомат, токая проблема,
1.вот заводишь машину, прогрелась включаешь печку и из обдува на лобовое стекло черный дым запах ближе к гаре,секунды две дым идет все потом нормально,далие все едишь с печкой включеной,смотришь на дорогу а через лобовое стекло все как расплывчато видно,протираешь лобовое а там как антефриз на стекле хрен вытришь,и больше как то со стороны водителя,со стороны посожира вроде чучуть тока,
подскажите пожалуйста в чем проблема?

2.все заводишь машину прогрелась,и по датчику температуры всегда на прогретую показывает чучуть больше середины,начинаешь ехать поподаешь в пробку играешь газ тормоз газ тормаз стрелка начинает убегать в право аш до красной зоны доходит,с пробки вырываешся газу поддал по трасе все стрелка опять чуть правей середины,и стоит уже только попасть в маленькую пробку температура растет,или вот такое бывало не где в пробке не стоял,приехал припорковался и не глушу машину смотрю стрелка поползла в право я начинаю подовать газу чтобвискомуфта охладила,темпратура падает и потехоньку начинает рости,вискомуфта стоит новая,термостат новый поставил,щас вообще его снял,у меня не стоит дифузор ну тоесть кожух вентилятора а еще вот забыл ехал както попал в пробку начал грется скинул на паркинг начал газовать и слышу чето стукнуло открываю капот а у меня на вентеляторе лопость одну оторвало и на копоте вмятина,корочий мужыки думаю перегревы и все это както с печкой все связано подскажите где искать проблему и как решать

иваныч 73 28.10.2012 19:53

патрубки охлаждения как?нераздувает?

amid525 28.10.2012 20:01

Радиатр полностью греется на ощупь?
Уверен в исправности "новой" вискомуфты? Шумит при перегреве, если дать газу?

ssTalin 31.10.2012 14:50

Начнем:
1. Правильно ли залил охл. систему? Пробки воздушной нет? Стравить воздух на корпусе термостата. Заливать охл. машина должна стоять под углом, ни в коем случае не тосол, раствор антифриза с водой (1/2).
2. Крышка заливной горловины для охл. - крышка клапан, если клапана нет - жидкость будет лететь под капот и перегрев.
3. Радиатор печки нигде не течет? Надо проверить. Если подтекает - будет пробка и выгонит жидкость. Проверить все охлаждающие патрубки, течей не должно быть.
4. Нет ли трещин заливного бачка, особенно снизу смотри.
5. Дым с мотора печки: снимаем мотор, чистим, меняем щетки, смазываем веретенкой (масло для швейных машин). Мотор снимаем аккуратно, вытаскиваем его из шахты за корпус мотора. !!!Не вздумай тянуть за крыльчатки!!!:mad: Они ломаются сильно. Перед разборкой мотора пометить положение крыльчаток по отношению к валу мотора, крыльчатки балансируются на заводе, если не пометишь - будет вибрация, да такая, что торпеда подскакивает!!!
6. Вискомуфта. Открой капот и газани несколько раз, если вертолетного звука нет, значит она не подклинена. А принцип её работы тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
7. Осмотреть радиатор на предмет не забиты ли соты. Если забиты - почистить!
8. Ну и последнее, что я делал. Чистил охлаждающие магистрали. Заливаешь в систему охл. кисло-молочную сыворотку, только пастеризованную, домашняя сильно пенится :smile:. И на ней ездишь неделю, только плохо, что сейчас морозы, ну сделаешь когда тепло будет. Потом сливаешь вместе с отложениями на стенках, известь напоминает, у меня много го.на вылетело и мотор веселей заработал.
Удачи, комрад, пиши если чо.beer:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)