Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2012, 15:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калиниград

По умолчанию e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50

все привет!у меня бмв 520 1992 год автомат, токая проблема,
1.вот заводишь машину, прогрелась включаешь печку и из обдува на лобовое стекло черный дым запах ближе к гаре,секунды две дым идет все потом нормально,далие все едишь с печкой включеной,смотришь на дорогу а через лобовое стекло все как расплывчато видно,протираешь лобовое а там как антефриз на стекле хрен вытришь,и больше как то со стороны водителя,со стороны посожира вроде чучуть тока,
подскажите пожалуйста в чем проблема?

2.все заводишь машину прогрелась,и по датчику температуры всегда на прогретую показывает чучуть больше середины,начинаешь ехать поподаешь в пробку играешь газ тормоз газ тормаз стрелка начинает убегать в право аш до красной зоны доходит,с пробки вырываешся газу поддал по трасе все стрелка опять чуть правей середины,и стоит уже только попасть в маленькую пробку температура растет,или вот такое бывало не где в пробке не стоял,приехал припорковался и не глушу машину смотрю стрелка поползла в право я начинаю подовать газу чтобвискомуфта охладила,темпратура падает и потехоньку начинает рости,вискомуфта стоит новая,термостат новый поставил,щас вообще его снял,у меня не стоит дифузор ну тоесть кожух вентилятора а еще вот забыл ехал както попал в пробку начал грется скинул на паркинг начал газовать и слышу чето стукнуло открываю капот а у меня на вентеляторе лопость одну оторвало и на копоте вмятина,корочий мужыки думаю перегревы и все это както с печкой все связано подскажите где искать проблему и как решать
pipez вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:53 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: саранск

По умолчанию

патрубки охлаждения как?нераздувает?
иваныч 73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:01 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,084
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 252 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Радиатр полностью греется на ощупь?
Уверен в исправности "новой" вискомуфты? Шумит при перегреве, если дать газу?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:50 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Начнем:
1. Правильно ли залил охл. систему? Пробки воздушной нет? Стравить воздух на корпусе термостата. Заливать охл. машина должна стоять под углом, ни в коем случае не тосол, раствор антифриза с водой (1/2).
2. Крышка заливной горловины для охл. - крышка клапан, если клапана нет - жидкость будет лететь под капот и перегрев.
3. Радиатор печки нигде не течет? Надо проверить. Если подтекает - будет пробка и выгонит жидкость. Проверить все охлаждающие патрубки, течей не должно быть.
4. Нет ли трещин заливного бачка, особенно снизу смотри.
5. Дым с мотора печки: снимаем мотор, чистим, меняем щетки, смазываем веретенкой (масло для швейных машин). Мотор снимаем аккуратно, вытаскиваем его из шахты за корпус мотора. !!!Не вздумай тянуть за крыльчатки!!! Они ломаются сильно. Перед разборкой мотора пометить положение крыльчаток по отношению к валу мотора, крыльчатки балансируются на заводе, если не пометишь - будет вибрация, да такая, что торпеда подскакивает!!!
6. Вискомуфта. Открой капот и газани несколько раз, если вертолетного звука нет, значит она не подклинена. А принцип её работы тут: [Только для зарегистрированных...]
7. Осмотреть радиатор на предмет не забиты ли соты. Если забиты - почистить!
8. Ну и последнее, что я делал. Чистил охлаждающие магистрали. Заливаешь в систему охл. кисло-молочную сыворотку, только пастеризованную, домашняя сильно пенится . И на ней ездишь неделю, только плохо, что сейчас морозы, ну сделаешь когда тепло будет. Потом сливаешь вместе с отложениями на стенках, известь напоминает, у меня много го.на вылетело и мотор веселей заработал.
Удачи, комрад, пиши если чо.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 22:34
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 13:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.10.2012 21:19
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05


Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)