Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

E38 740d M67 обрывает топливные шланги

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 11:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Днепр. обл.
Авто: E34 525i, E38 740D

По умолчанию E38 740d M67 обрывает топливные шланги

Всем добрый день! Столкнулся вот на своей машине с такой вот проблемой, уже устали бороться, ибо замкнутый круг, а причина неизвестна, ситуация такая- машина даже если работает на холостом ходу находит в топливных магистралях слабое место и вырывает шланги, но именно под капотом, в основном вокруг топливного фильтра, порвало даже корпус пластикового тройничка который клапан системы подогрева, поменяли этот клапан, вырвало шланг из корпуса топливного фильтра, подскажите пожалуйста в каком направлении искать причину?
Homa1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:40 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

скорее всего обратный клапан давления топлива не стравливает лишнее топливо, проверьте манометром давление нна подачу к насосу
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:04 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,172
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вроде в корпусе топливного фильтра клапан был редукционый, насколько мануал помню. Он держит давление как раз от насоса подкачивающего. И насос вроде на М67 шестерёнчатый подкачивающий, так что давит от пуза, если редукционик заклинило
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:32 #4
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Да они все от пуза давят, если обратки деваться некуда обязательно порвет. Посмотри в тисе что у тебя на редукцию идет , как бы он у тебя по середине стоит распределяет на лево - право и на обратку, может просто заклинело от чистой соляры. Хотя если рвет шланги значит ближе к баку от разрывов.

Последний раз редактировалось АндрейЛ; 07.01.2013 в 00:33.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:31.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)