Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   e39 1997 m51 большой расход топлива (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35029)

seraks 17.10.2015 19:57

e39 1997 m51 большой расход топлива
 
приветствую всех!
проблема в следующем,слишком большой расход топлива,при умеренной езде за городом 90-100 км/ч расход достигает 10л,не говоря уже о городе.Делал диагностику,ругается на расходомер воздуха,какая то ошибка *пленка*,также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
Пробовал отключать расходомер воздуха,что с ним что без него автомобиль ведет себя одинаково,никаких изменений
Куда копать,что посоветуете?

Антихрист 17.10.2015 20:10

У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.

seraks 17.10.2015 20:44

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 378231)
У этих моторов с компьютера настраивается подача топлива.Можно убавить её.можно добавить .Больше никак.

к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?

Антихрист 17.10.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от seraks (Сообщение 378234)
к сожалению функцию изменение подачи топлива не нашел,то есть проблема в повышенном расходе топлива в подачи топлива?слышал можно регулировать как то подачу на ТНВД,что об этом можешь сказать?

Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни.Всё делается в программе.Ищи.

amid525 18.10.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 378236)
Ничего там,на ТНВД,нельзя регулировать.Это бредни..

Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.

seraks
Цитата:

также обратил внимание на повышенный впрыск топлива,впрыск 10-11мг.
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.

seraks 18.10.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378274)
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют.

Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?

amid525 18.10.2015 10:17

Расход по БК будет естественно завышен. Так же на расход много и другого влияет - состояние самого движка, неправильная(или неисправность тнвд), размер шин и т.д.

Антихрист 18.10.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378274)
Ни чего подобного ), подачу можно и желательно регулировать механическим способом - сдвиганием положения централизации тнвд.. Базовая настройка подачи - именно с этого начинается(или на стенде, или на авто контролируя сканером мгр). Если опыта и сканера нет, и неправильно выставить положение(точность в мм) от центрального значения - можно вообще не завести, или после запуска мотор в разнос пойдет. В лучшем случаи - будет или тупой, или резвой и трясти. Правка в DDE предназначена для небольших коррекций, для сервисменов непонимающих в тнвд.. Лучше, не сбивать его нейтральное значение, т.к в работе имеются некоторые минусы.....................

Вот именно,что БАЗОВАЯ.В последние два года мне очень часто приходится общаться с этими моторами.Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.

Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.



Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 378274)
.........................................
В твоем случаи - подача наоборот занижена. Норма 5-7мг. Тут цифры обратное значение имеют...................

Тут стоит разобраться.На ХХ у него подача действительно завышена,а вот на рабочем ходу она будет действительно занижена.Именно об этом написано в русскоязычном ДИС.
Цитата:

Когда Вы увеличиваете подачу топлива на рабочем ходу,то подача топлива на ХХ уменьшается и соответственно наоборот.
Цитата:

Сообщение от seraks (Сообщение 378276)
Тогда куда копать? от чего такой расход топлива?

От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.

seraks 18.10.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 378278)
От того,что у тебя занижено основное количество топлива и тебе приходится постоянно продавливать педаль газа.От сюда перерасход.Это 100% ,поскольку именно сейчас я занимаюсь тем,что регулируем человеку подачу топлива на его автомобиле после капремонта.Я ему примерно выставляю подачу,а он едет несколько дней катается и смотрит за машиной.Потом он приезжает я делаю поправку в нужную сторону.Даже в нужных пределах 5-7мг на ХХ в движении машина ведёт себя по-разному и расход топлива разный.Вот мы и ищем золотую середину.Видно нашли,потому как его давненько(недели две) не слышно.

Обороты то держит нормально.
Еще есть такой нюанс,при нажатии на педаль газа машина реагирует не сразу а с запозданием

amid525 18.10.2015 12:22

Цитата:

Ничего головкой регулировать невозможно.Она вставляется в единственно правильном положении,а все регулировки производятся в программе.И всё там регулируется очень даже замечательно,если головка стоит именно там,где она должна стоять
А я то, оказывается и не знал, успешно регулируя подачу сдвигом головы первые 5 лет, не имея вообще компа\диса...))
Цитата:

.Любое отклонение головки от "нулевого" положения приводят к неадекватной работе.
Естественно, тут руки с нужного места нужны..
Цитата:

Эти сказки,про регулировку сдвиганием головкиТНВД,придумали люди,не имеющие понятия о том,что такое ДИС,да ещё на русском языке.
Это отмазки диагностов, которые не имеют понятия о работе тнвд и настройках.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)